Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ленина проспект, 49 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 360 м
1

Это полная жесть ) по-другому, простите, не скажешь... Сегодня пошли на обед... заказали пиццу... попросили упаковать несколько слайсов с собой... Каково было наше удивление, когда в офисе мы решили открыть пакет...... В боксе лежали слайсы и "огрызки" от тех слайсов, которые мы недоели в ресторане. Такого хамства лично я ещё не встречала.

irsa­fina, доброго времени суток.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Возможно, наш персонал проявил излишнюю заботу, дабы ни один кусочек пиццы не был потерян.
Очень сожалеем, что расстроили Вас.

  • 8
  • 0

9 комментариев

  • У них видимо это норма. Были на днях в ск на Амундсена, тоже пиццу попросили с собой завернуть, оставалось 2,5 куска. Так этот 0,5 покусанный тоже был в боксе

    Ответить
  • Ужас!!! Откровенное издевательство!
    Я конечно слышала, что официанты как правило не довольны когда их просят упаковать с собой то, что не удалось впихнуть в себя в заведении...
    Но это..., даже не хамство, а свинство!!!

    Ответить
  • Видимо, они решили, что доложить нужно ВСЕ, что осталось. Чтобы потом клиент не сказал, что у него украли и съели два куска пиццы на кухне :) перестарались)

    Ответить
  • Знаете, у меня один знакомый есть. Так вот, он никогда не принимает ванну, только душ. Мотивирует это тем, что ему неприятно находиться в одной воде со своей попой... Не вижу проблемы и повода для 1*...

    Ответить
  • Зато ничего не зажали :) смешно, но справедливо

    Ответить
  • Смешно, но не более. Хай на пустом месте дамы подняли

    Ответить
  • Вот тоже так думаю , у меня есть знакомая женщина которая питается исключительно в ресторанах и что не доедает забирает изыски своему маленькому псу , который уже привык к еде только приготовленной поварами , думаю обидеть они ни в коем случае не хотели , ведь люди бывают разные , придут потом еще разбираться куда пропали остатки ....

    Ответить
  • irsa­fina, доброго времени суток.
    Благодарим Вас за оставленный отзыв.
    Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть. Возможно, наш персонал проявил излишнюю заботу, дабы ни один кусочек пиццы не был потерян.
    Очень сожалеем, что расстроили Вас.

  • Ваш отзыв также больше походит на издевательство, нежели на искренние извинения... ) желаю, чтобы к вам аналогично проявляли излишнюю заботу ) удачи.

    Ответить