Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ленина проспект, 49 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23.01.2016 Отмечал свое 32летие в Своей компании по адресу г.Екатеринбург Сиреневый Бульвар 2. Предварительно мною был сделан предзаказ и оплачен банкет на 10 человек.

В процессе торжества официант заведения опрокинул на моего гостя поднос с 2 бокалами пива.

Реакция обслуживающего персонала на данный инцидент просто поразила. Никаких салфеток...

Показать целиком

23.01.2016 Отмечал свое 32летие в Своей компании по адресу г.Екатеринбург Сиреневый Бульвар 2. Предварительно мною был сделан предзаказ и оплачен банкет на 10 человек.

В процессе торжества официант заведения опрокинул на моего гостя поднос с 2 бокалами пива.

Реакция обслуживающего персонала на данный инцидент просто поразила. Никаких салфеток предложено не было. Какие-то устные извинения со стороны администрации были спустя полу часа беготни за вашим менеджером. Мокрое кресло заменили не сразу, только спустя 10-15 минут после этого. Высушить облитую рубашку в вашем заведении не чем.

Ваш менеджер для урегулирования инцидента предложила нам компенсацию: «2 бокала пива за счет заведения». Так ценят постоянных гостей в сети ресторанов «Своя компания»???

На мое требование: «Стоимость заказанного мной банкета за счет заведения» мне ответили отказом. Максимум чего я добился – в мой счет не включили пиво в тот вечер.

После переговоров про существования нашего столика обслуживающий персонал забыл. Грязную посуду убирать со стола перестали. Удавалось расшевелить официантов через несколько замечаний.

Результат: Обслуживание безобразное. Реакцию администрации на инцидент считаю не адекватной. Компенсацией не доволен. Праздник испорчен, гости разочарованы.

Валерий, доброго времени суток. Приносим свои самые искренние извинения за случившееся. Видели отзыв на официальном сайте. Управляющий Анастасия свяжется с Вами сегодня в течение дня.

  • 0

3 комментария

  • Валерий, доброго времени суток. Приносим свои самые искренние извинения за случившееся. Видели отзыв на официальном сайте. Управляющий Анастасия свяжется с Вами сегодня в течение дня.

  • Понимаю,это очень не приятно.Но заставлять оплачивать официанта банкет на 10 человек только из за того что он уронил два бокала пива на рубашку кому то из гостей?С вашей стороны это очень некрасиво.Вы могли бы потребовать чтобы официант оплатил химчистку этой рубашки например,и это было бы справедливо.А требование покушать вам и вашим гостям нахаляву - просто верх наглости

    Ответить
  • Я тоже считаю, что с Вашей стороны неправильно было требовать оплачивать весь счет. Все мы люди, и ситуации бывают разные. Никто ни от чего не застрахован. Сама ситуация неприятная, но не критичная. Все зависит от того как к ней отнестись. Оплата пива за счет заведения, на мой взгляд, неплохая компенсация, и соразмерна возникшей ситуации.

    Ответить
Реклама не загрузилась