Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ленина проспект, 49 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили посетить данную сеть впервые . И конкретно от этого филиала Впечатления очень неприятные . Были в обеденное время , на входе в суматохе хостес предупредила, что нужно подождать 10 минут , на что мы согласилось. Спокойно присели и стали терпеливо ждать . В процессе выяснилось что в списке мы не 2 , и даже не третьи , тк все приходящие после...

Показать целиком

Решили посетить данную сеть впервые . И конкретно от этого филиала Впечатления очень неприятные . Были в обеденное время , на входе в суматохе хостес предупредила, что нужно подождать 10 минут , на что мы согласилось. Спокойно присели и стали терпеливо ждать . В процессе выяснилось что в списке мы не 2 , и даже не третьи , тк все приходящие после нас гости оказывается заказали столы по телефону и конечно же проходили в зал вперёд нас . Помимо этого параллельно наблюдали недовольную гостью, по видимости постоянную , которая отчитывала официантов и требовала менеджера - повторяя вновь и вновь что она звонила и ей обязаны предоставить стол - и неважно что столов свободных нет . Пришла менеджер , что то пыталась сказать , но вообщем зрелище неприятное - девушка совсем не смогла ничего объяснить . Не знаю , мне очень резала и глаз и слух вся эта картина . Вывод таков - на ресепшене 3 бесполезных сотрудника , которые смогли только вежливо поздороваться и собственно говоря попрощаться . Хорошо , что мы переспросили сколько ещё перед нами таких ожидающих. Оказалось , после 10-15 мин ожидания , ещё 2 компании . Самое неприятное в том - что при правильном информировании и диалоге с клиентом - никаких недовольств бы не возникло . Тк если бы нас не дезинформировали ожиданием в 10 мин - мы бы просто уехали в др место , не испытав никакого недовольства . Но нам и всем после нас говорили что ожидание всего 10 мин - обманывали. Мы потратили время и все равно уехали не дождавшись . Ребята ! Персонал должен быть подобран правильно - если хостес администратор или менеджер не умеют вести диалог с клиентом - ничего не выйдет хорошего . Мы уехали с очень неприятным осадком - чего могло бы не быть

  • 0

1 комментарий

  • swwweetka, доброго часа!

    Пожалуйста, простите нас за этот неприятный инцидент. Нам очень жаль, что так вышло и мы бы очень хотели попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.

    Для того, чтобы провести работу над ошибками нам необходимо уточнить некоторые детали ситуации. Поэтому, в скором времени мы свяжемся с Вами в ЛС.

    Очень надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс и согласитесь пообщаться по телефону с управляющим ресторана.

    Заранее благодарим за ответ.

Реклама не загрузилась