Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ленина проспект, 49 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Архитектурная академия 320 м
2

Решили с девушкой посетить этот ресторан. Первое, что бросилось в глаза - очень мало салфеток, которые ожидаемо кончились очень быстро, пришлось ждать официанта, чтобы попросить новые. Так же отсутствие палочек, их принесли только с роллами, у девушки палочки упали, опять же - пришлось бы ждать официанта, поэтому девушка доела вилкой. Это только по комплектации. Теперь по блюдам: 1) Т.н. "ассорти брускет" - вообще не соответствует тому, что на картинке, лосось, видимо, нарезали лазером и он занимал лишь 1/3 от половинки брускета, такая же история с беконом, помидоры черри были явно очень не свежие, хлеб местами сгоревший, листья, которые лежали сверху, были почерневшими. 2) "Пряная курочка с овощами-гриль" - явно переборщили с маслом, овощи было почти невозможно есть, поэтому остались лежать на тарелке, мясо, честно говоря - обычное. 3) "Тирамису" - печенье твёрдое, не пропитавшееся. Вкуса почти нет. (Возможно вина не ваша, если вы заказываете их у кого-то).
О плюсах - понравился чай, который в "пакетиках" (вишневый). Нормальными были сырный суп и фруктовый ролл, но особого впечатления не оставили.
В целом, официант работал так себе, сам подошел 1-2 раза, подозвать было трудновато, ничего не предлагал/не объяснял.

Александр, доброго часа!
Благодарим, что поделились впечатлениями от посещения нашего ресторана и, пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства.
Мы бы очень хотели попытаться реабилитироваться в Ваших глазах и попросить прощения лично.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.
Кстати, что касается чая в пакетиках: для наших гостей мы закупаем крупнолистовой чай высокого качества и для того, чтобы чаинки не убегали из чайничка в кружки, мы помещаем заварку в специальные фильтр-пакеты.

Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Александр, доброго часа!
    Благодарим, что поделились впечатлениями от посещения нашего ресторана и, пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства.
    Мы бы очень хотели попытаться реабилитироваться в Ваших глазах и попросить прощения лично.
    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.
    Кстати, что касается чая в пакетиках: для наших гостей мы закупаем крупнолистовой чай высокого качества и для того, чтобы чаинки не убегали из чайничка в кружки, мы помещаем заварку в специальные фильтр-пакеты.

    Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться.

  • Странный какой то отзыв, палочки и надо что бы приносили с едой. зачем им место на столе занимать?

    Ответить
  • Я привёл пример зачем. По вашей логике, зачем занимать место на столе салфетками, солью, перцем и т.д. на столе, когда можно принести с едой?

    Ответить