Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ленина проспект, 49 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 360 м
Sweet-ka написала 4 отзыва об этом месте
1

Я очень люблю Свою компанию, и у нас с мужем никогда не возникает вопросов - куда можно сходить себя побаловать, меню знаем наизусть... но.... последнее посещение просто разочаровало! Я даже не ожидала последствий!!!!! Не хотела писать сюда, но видимо лично достучаться не получилось!
Вернувшись из отпуска, соскучившись по любимому Екатеринбургу, мы решили прогуляться по плотинке и зайти в Свою компанию! Это было 14 августа (ВНИМАНИЕ!!!!! - 15 АВГУСТА - У НАС С МУЖЕМ МЕСЯЦ СО ДНЯ СВАДЬБЫ - ПРОШУ ЗАПОМНИТЬ - ДАЛЬШЕ ПРИГОДИТСЯ!)
Ранее я писала, что очень хотела карточку любимого гостя, И как только узнала про акцию - сразу же побежали кушать на 1500 руб!!!! (именно такие условия при выдаче карточки). и ВУА-ЛЯ - карточку я приобрела!!!!! Это было 9 июля. Мне сразу же на карточку начислили бонусы. Затем ещё с мужем перед свадьбой 14 июля решили посидеть вдвоём в Своей компании (тоже нам начислили бонусы на мою многострадальную карту) Точно не помню сколько там было, но (врать не буду), скажу примерно - 400 баллов.
Вот уж точно МНОГОСТРАДАЛЬНАЯ КАРТА!!!!!!
Примерно числа 20 июля звонит девушка (как я поняла администратор) и сообщает, что допущена ошибка и моя карта уже РАНЕЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА НА ДРУГОГО ЛЮБИМОГО ГОСТЯ. Пригласила прийти и обменять, так как с мужем (кстати так) прогуливались неподалёку, решили нагулять аппетит и сходить в Свою компанию покушать и заодно карточку обменять. Мне сразу это показалось подозрительным!
Пришли! Нас усадили, я сразу же сообщила что нам звонили по поводу карты. У меня её забрали и минут через 10 принесли новую со словами - "Теперь это только Ваша карта". (Ну прекрасно!!!) Я тут же поинтересовалась - А КАК ЖЕ БОНУСЫ?????? На что девушка с той же очаровательной улыбкой меня заверила, что через 2-3 дня они поступят на мою карту!
ОК!!! Хорошо! Мы поели и на новую карту мне начислили 137 баллов (прошу запомнить - 137 баллов)!!!
Лето - пора отпусков и конечно же я тоже рванула в эту гущу событий!
НО! Когда вернулась (уже писала выше) 14 августа, вечерком, после грозы - решено было ехать кушать именно в любимейшую Свою компанию!!!!
Приехали, нас усадили (На редкость в воскресенье вечером были свободные столики). Заказали роллы, чай, смузи, коктейли, антипасту, муж как обычно заказал медальоны со свининой, а я в этот раз решила заказать корейку на кости с овощами, хотя всегда заказываю лазанью.
Вспомнив, (вдруг так) что мне должны были перечислить мои бонусы на новую карту, попросила улыбчивого официанта проверить мой бонусный баланс. Каково же было моё удивление, когда я на чеке увидела 137 баллов! Прошел почти месяц, должны были перечислить бонусы (я, конечно, человек не мелочный, но дело принципа!!!) подозвала официанта, объяснила ситуацию (как всё было), официант ушел за менеджером, а вернулся с листком бумаги и попросил написать на кого зарегистрирована карта, мои ФИО и телефон, менеджера на месте нет, и завтра (в понедельник) со мной свяжутся... (прошло 3 дня - до сих пор звонка не поступило).
Всё ничего, Бог с ними с этими бонусами!!! Всё дело в том, что 15 августа, месяц со дня свадьбы, романтическая дата.... было запланировано множество развлекаловок... а я (ВНИМАНИЕ) из туалета не могла вылезти.... и факт в том, что 14 числа до посещения Своей компании я ничего не ела (не до этого было). У мужа всё хорошо, значит я отравилась тем, что он не ел.... роллы ели вместе, антипасту тоже... КОРЕЙКА НА КОСТИ С ОВОЩАМИ!!!!! А вот она мне сразу не понравилась - она была сухая-сухая!!!!! Как в том мультике про волка из Ну погоди! - рыбу достал, об стол постучал - вот и тут то же самое, только с корейкой. (об этом факте сообщила официанту)... а может быть и из-за овощей - там были и грибочки, может они явились причиной???? Кто знает???? А вот теперь то я знаю, что в Свою компанию мне ещё дооооолго не захочется идти!
А ещё на дверях табличка висит "Ревизорро рекомендует"

Sweet-ka, здравствуйте.
Благодарим за сигнал.
Мы обязательно разберёмся в ситуации.
С Вами уже связался наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов, поэтому очень ждём, когда Вы проверите личные сообщения.
Искренне верим, что мы выясним причины каждого прецедента и останемся друзьями!

  • 11
  • 0

7 комментариев

  • Выздоровления Вам, и больше ни ногой туда, разве что за возвратом денежных средств за ужин, и оплата лечения. Или же в Роспотребнадзор с заявлением. Были уже случаи, и не раз. Жаль, что быстро забывают, как "прославился" один из филиалов своей компании.

    Ответить
  • Большое спасибо, уже чувствую себя лучше!!!!
    Буду ждать, надеюсь свяжутся кто-нибудь из представителей!

    Ответить
  • Требуйте свои законные бонусы! И не надо говорить: "Да Бог с ними с этими бонусами". Это ваши бонусы за потраченные вами деньги. Я бы добилась...

    Ответить
  • Обязательно!!!! Спасибо за поддержку!!!

    Ответить
  • Вот в Питере такого беспредела нет. Там если что не так с картой, сразу на месте все перечисляют. Если в своей компании" сразу не перечислили, то они значит заведомо и не собирались этого делать. Обманули, присвоили себе.

    Ответить
  • Мне изначально показалась подозрительной эта махинация с картой!

    Ответить
  • Sweet-ka, здравствуйте.
    Благодарим за сигнал.
    Мы обязательно разберёмся в ситуации.
    С Вами уже связался наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов, поэтому очень ждём, когда Вы проверите личные сообщения.
    Искренне верим, что мы выясним причины каждого прецедента и останемся друзьями!