Екатеринбург

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ленина проспект, 49 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 360 м
alexandran_07 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В данную точку ходим регулярно во время обеда. Заказываем чаще основное меню, тк ланч по качеству намного хуже. Сегодня поразилась просто. Заказала ланч за 269 - салат, суп, горячее, напиток. Полянка понравилась; суп явно из замороженных грибов - понимаю, что блюдо ланча, но не вкусно; горячее... Курица с перловкой. Ощущение, что ее использовали...

Показать целиком

В данную точку ходим регулярно во время обеда. Заказываем чаще основное меню, тк ланч по качеству намного хуже. Сегодня поразилась просто. Заказала ланч за 269 - салат, суп, горячее, напиток. Полянка понравилась; суп явно из замороженных грибов - понимаю, что блюдо ланча, но не вкусно; горячее... Курица с перловкой. Ощущение, что ее использовали для бульона, а затем пустили в горячее блюдо. Курица безвкусная, вся разваливается, пересолена жутко, какой-то ужасный соус, перловка сухая, еще и холодным оказалось горячее блюдо. Есть не смогла никак, несъедобно абсолютно. Официант, заметив, что блюдо осталось почти нетронутым, спросил, можно ли убрать тарелку, я сказала, не понравилось совсем. На это официант сказал "передам повару, может для вас десерт" - "нет, спасибо", "может кофе или лимонад?", - "хорошо, кофе". При этом счет был уже вынесен. Блюдо из счета не убрали, скидку не сделали. Ну ладно, предложили же кофе как мы поняли, в качестве извинения за испорченный обед. но тут приходит официант, открывает папку счета и меняет мой чек на чек, в который включает кофе.... ну ребята, это треш. Что это за наглость вообще?? Я сказала, не надо мне ваш кофе в таком случае, выразила свое возмущение, но не извинений, ничего не последовало, он просто убежал. Наверное, это называется повышение продаж у вас, но как же можно было так поступать с недовольным гостем, мало того, что не извинились элементарно, еще и в счет включили и впихнули мне кофе. Менеджер хоть бы подошла, я возмущалась сидела минут пять, пофиг всем. ппц.

  • 0

1 комментарий

  • alexandran_07, здравствуйте!
    Пожалуйста, примите глубочайшие извинения за произошедшую ситуацию.
    Мы очень сожалеем, что расстроили Вас и очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактного номера телефона. Надеемся, В уделите пару минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ.

Реклама не загрузилась