Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ленина проспект, 49 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 350 м
2

Хорошо отношусь к этому заведению много лет, но сегодня, как написано на вашей табличке красного цвета: "что-то пошло не так...". А конкретно не так пошло вот что: в СК на Ленина заказала тыквенный суп из нового меню, принесли. Оформление, признаю, очень достойное, только вот слишком супец пересолен. Ничего страшного, такое бывает, это можно понять. Попросила официанта Марию унести суп и предположила, что ложка сметаны исправит вкусовые особенности данного супа. Пришёл, нет даже не так, прибежал менеджер (к сожалению его имени я не прочитала на табличке и сам он не представился), и с претензией заявил: "суп нормальный! Наш повар его попробовал, ничего он не солёный, может это вы так к соли относитесь? Может вы туда гренки насыпали? (а для чего тогда гренки нужны, интересно, чтобы их в суп не высыпать?) Они вообще-то солёные! Это рецепт такой. И вообще предупреждать надо, что вы солёное не едите!!" Я чуть роллами не подавилась, меня менеджер ресторана отчитал как школьницу. (К слову сказать, вкусовые ощущения соли у меня абсолютно стандартные, соевый соус от роллов для меня нормальной солёности, а суп был намного солёнее). Молодой человек, который со мной сидел за столиком, сделал менеджеру замечание, что не стоит отчитывать клиентов и что он тоже попробовал суп и он ему тоже показался солёным. Я менеджеру сказала, что я всего лишь прошу положить в суп ложку сметаны и все! На что он сказал: "Может вам комплимент предложить?" Вообще-то в заведениях, которые позиционируют себя ресторанами, комплименты не предлагают с барского плеча, а просто делают, дабы у посетителя осталось приятное впечатление. Я сказала, что ничего мне не нужно, кроме счета. В итоге осталась я без сметаны в соленом супе, без комплимента от заведения и без настроения на весь оставшийся вечер.
P.s.: если бы не официант Мария, поставила бы заведению единицу. Бедная девушка все время извинялась и за суп, и за менеджера, чувствовала себя виноватой за то, в чем абсолютно никакой вины ее нет.

Кристина, здравствуйте!
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры.
Связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь пообщаться по телефону с представителем ресторана.
Заранее благодарим за ответ!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Кристина, здравствуйте!
    Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры.
    Связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы согласитесь пообщаться по телефону с представителем ресторана.
    Заранее благодарим за ответ!