Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ленина проспект, 49 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 360 м
1

Здравствуйте, это письмо в большей степени направленно Вам - владельцы или управленцы!

Вот не понятно доставка есть, а в ней явно никто не заинтересован ни официант принимающий заказ ни доставщики...

Начну с того что в принципе все устраивало в плане заказа еды в офис. Звоню в 12:30 заказываю, в 14:00 - 14:30 получаю заказ все всегда упаковано в лучшем виде и приготовлено тоже хорошо, тут вопросов нет, пятерка твердая!!!

Но вот процесс оформления заказа это как бы сказать - нужная только тебе процедура, которую, взявший трубку официант должен просто вынести, ну не повезло ему и он вынужден принимать заказ на доставку или может у них наказание такое внутренне - "провинился - принимай заказ!".

Звонишь, уже не в ДЕСЯТЫЙ раз, а все равно каждый раз нужно и адрес и офис указывать все полностью, что нельзя вести базу постоянных клиентов?!
А начинается все с того что, к примеру звонишь на Ленина 49, говоришь адрес, пауза - они смотрят правильно ли я к ним позвонил, может адрес на который я собираюсь оформить доставку и не к их ресторану относится - да к ВАШЕМУ!!! Я Двадцатый раз заказываю!!!! Дальше переводят видимо на официанта того самого, который "провинился", ему диктуешь раз за разом Адрес, Имя, Телефон... Заинтересованности в процессе приема заказа нет никакой - ведь чаевые не предусмотрены, а принимать надо! И начинается то связь оборвется, то трубку никто не берет и т.п. В Последний раз так и не смог оформить доставку после 30 минутного тра....я мозга.

Объективно - это все управленческие просчеты и простые доставщики и официанты тут не причем! И оценка - ПЛОХО - это им - "менеджерам"!!!

mr.a­nech­aev , доброго времени суток!
Большое Вам спасибо за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что процесс заказа доставляет вам столько неудобств. Мы приносим свои искренние извинения. Просто,к сожалению, программное обеспечение нашего ресторана не позволяет сохранять номера наших Гостей.(((
И мы бы были очень признательны если бы Вы могли уделить нам пару минут для телефонного разговора.
Связались в ЛС.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • mr.a­nech­aev , доброго времени суток!
    Большое Вам спасибо за оставленный отзыв.
    Нам очень жаль, что процесс заказа доставляет вам столько неудобств. Мы приносим свои искренние извинения. Просто,к сожалению, программное обеспечение нашего ресторана не позволяет сохранять номера наших Гостей.(((
    И мы бы были очень признательны если бы Вы могли уделить нам пару минут для телефонного разговора.
    Связались в ЛС.

  • Только хотел написать такой отзыв но вижу уже есть!!Подпишусь под каждым словом автора ,та же самая история и у нас!поэтому перестали заказывать в Своей Компании!Хотя еда очень нравилась,но нет время каждый раз все по новой объяснять и если сорвется связь(что очень часто бывает)то все по новой!

    Ответить