Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Верхняя Пышма, Орджоникидзе, 18 — 2 этаж
  • Орджоникидзе 180 м
Lisa_Alice написала 3 отзыва об этом месте
3

Вечер субботы, праздничная неделя. Решили отметить окончание новогодних праздников ужином в "Своей компании". Даже не думала, что одно из любимых мест принесет столько разочарования.
Зашли, спросили о наличии свободных мест: мест не было, предложили записаться в очередь. Девушка-хостес произнесла "минуточку" и поспешила исчезнуть. Стояли мы минут пять, мимо проходящие сотрудники спрашивали, работают ли с нами, а мы даже не знали, что им ответить. Спустя некоторое время про нас вспомнили. После получасового ожидания в очереди (с которой была полная неразбериха), нам позвонили (что весьма странно, мы все это время маячили в 3 метрах от хостес, несколько раз подходили и узнавали насчет очереди). Ладно, думаю, человеческий фактор, бывает. Подхожу к хостес, говорю "Здравствуйте, нам звонили, сказали, что освободился столик". Девушка разворачивается ко мне спиной и начинает беседовать с только что зашедшим клиентом. Тут у меня возникает вопрос: есть ли вообще какие-либо стандарты обслуживания? или главный стандарт - обслужить всех и сразу?!? Ладно, к столику проводили, сели. Пока шли, насчитала 4 свободных столика без брони. В голове возник еще один вопрос: столы свободны, очередь еле двигается - почему? О вегетарианском меню почему-то даже не упоминают. Сделали заказ. Спрашиваю о времени ожидания блюд. Нам отвечают: 15 и 25 минут. Первое блюдо принесли через 40 минут. По вкусной рекомендации флампера Marg­arit­a заказала сырный суп. Принесли просто сырный суп. Подача без сухариков, без украшения зеленью не впечатлила, хотя сам супчик оказался весьма не плох. Спросите, почему не спросила о сухариках? Потому что уверена в том, что пока бы их принесли, суп уже бы не просто остыл, а покрылся паутиной. От скуки я начинаю наблюдать за окружающими людьми. За соседним столом посетителям обозначили время ожидания блюд 10 минут. Хотелось встать и сказать, что это неправда. Ребята, ну зачем обманывать? Это же не Макдональдс. Полный зал гостей, вечер выходного дня... Естественно, на столах наших "соседей" через полчаса стоял только чай.
Паста с курой и грибами. Вкусно. Но в двух кусочках попались хрящи (да, я придираюсь). Аппетит был несколько испорчен. Куриные ломтики в сливках понравились (подаются с хрустящей цветной капустой в панировке) . Больше всего запомнился (и понравился) свежий вкус коктейля "Спелый киви и сочное яблоко". Рекомендую. Однако, киви на дне с кожурой. Уж рассудите, я не искушенный гурман, может так задумано.
Заказали также несколько блюд на вынос. Вдохновляет надпись на фирменном пакете "Люби и мечтай", но абсолютно не вдохновляет отсутствие приборов и салфеток (вроде всегда раньше прилагались).
И последней каплей стало ожидание счета. Спустя 25 минут хотелось просто встать и уйти. Ну все я понимаю, на кухне может быть заминка, заказов много, но в чем проблема принести счет? После повторного напоминания (когда мы уже начали торопиться) и еще 10 минут ожидания, счет наконец-то принесли... И купон на 200 бонусов (акция до 10.01).
Такой вот сухой отзыв из простых предложений. Если хотите - эксперимент, как любимый ресторан справляется с наплывом посетителей. Хотелось бы, чтобы в такой наплыв кто-нибудь хоть как-то, хоть чуть-чуть, хоть как-нибудь контролировал качество обслуживания. Конечно, мы придем еще, у Вас вкусно, но вечером - никогда, абсолютно не душевно.

Дорогая Lisa_Alice, здравствуйте!
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения
за испорченное настроение! Нам бесконечно стыдно, что так Вас подвели.
Не смотря на то, что Вы подробно всё рассказали, мы бы всё-равно хотели пообщаться с Вами и принести извинения лично.
Связались с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, что Вы позволите нам попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
Ещё раз просим прощения.

  • 13
  • 0

4 комментария

  • видимо, филиал филиалу рознь. в тех, где я бываю обычно, сырный суп неизменно хорош и подаётся со всеми прибамбасиками. эх, жаль, такое блюдо закосячили!

    Ответить
  • вот, я именно вдохновленная твоим аппетитным фото заказывала:( нужно все-таки в других филиалах попробовать

    Ответить
  • Хочется сказать: "как всё запущено!"

    Ответить
  • Дорогая Lisa_Alice, здравствуйте!
    Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения
    за испорченное настроение! Нам бесконечно стыдно, что так Вас подвели.
    Не смотря на то, что Вы подробно всё рассказали, мы бы всё-равно хотели пообщаться с Вами и принести извинения лично.
    Связались с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, что Вы позволите нам попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
    Ещё раз просим прощения.