Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • г. Верхняя Пышма, Орджоникидзе, 18 — 2 этаж
  • Орджоникидзе 170 м
1

Не приятное впечатление оставил один из лучших ваших филиалов, что находится в Верхней Пышме. Вчера хотели попробовать блюда из обновленного меню и разнообразные блинчики. Пришли в отличном настроении все-таки праздник. Встретила куча скучающих девушек в черном , так понимаю администраторы, провела одна из них за столик даже не намекнув о новом меню и спецпредложениях. И вот стали ждать официанта….. а он не шел, …. не шел, через 15 мин мы реши сами потревожить ваш персонал и обратить на себя внимание, на что ответила девушка, она сейчас найдет нашу официантку либо примет заказ сама . И опять тишина. Прошло еще 10 мин , снова поинтересовались когда же нас обслужат. Ждите….. Через полчаса мы вынуждены были покинуть ваш гостеприимный уголок (((( Три девушки в черном не могли ничего сказать, не принести извинения. Пришлось ехать в Schnitzel, где нас приятно встретили , быстро и вкусно накормили .
Да был народ в вашем кафе, но не было суеты, официантов почти не видно, создается впечатление ,что очередь искусственно создана. За клиентов не борются , состав практически новый обладающий стойким пофигизмом.
Я конечно далека от ресторанного бизнеса, но все же не пойму для чего стоят 3-4 девушки на входе ???? им же еще за это и зп платят .

gl358, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вам и Вашей компании не удалось провести время у нас. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за эту ситуацию!
Нам очень жаль, что так вышло и мы бы хотели попросить прощения лично. Со всеми сотрудниками входной группы обязательно проведем дополнительное обучение, дабы впредь подобного не повторялось.
Наш представитель уже связался с Вами в личных сообщениях и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько свободных минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • gl358, здравствуйте!
    Нам очень жаль, что Вам и Вашей компании не удалось провести время у нас. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за эту ситуацию!
    Нам очень жаль, что так вышло и мы бы хотели попросить прощения лично. Со всеми сотрудниками входной группы обязательно проведем дополнительное обучение, дабы впредь подобного не повторялось.
    Наш представитель уже связался с Вами в личных сообщениях и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько свободных минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ.