Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Верхняя Пышма, Орджоникидзе, 18 — 2 этаж
  • Орджоникидзе 180 м
5

07.05.16 в 21.00 Я с семьей приехал в данное заведение, чтобы провести вечер как мне сказали в хорошем ресторане. Но я ошибся, так как я попросту туда даже не попал. Когда мы пришли и спросили столик свободный в детской зоне, но нам объяснили, то что нужно подождать пять минут и мы согласились. Сдали вещи в гардероб и стали ждать в зоне ожидания. После двадцати минут я не выдержал и подошел сам узнать когда же нам дадут столик и после того, что оказалось то ли забыли толи не видели толи я не знаю что еще могло быть и попросили еще подождать пять минут. После этой фразы и понеманиях о времени я и моя семь покинули данное заведение не могу назвать его ресторанном так как даже не смог попробовать их кухни. Не советую людям которые ценят свое время.

Проблема решена.

litl1988, здравствуйте!
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации.
Мы очень расстроились, когда узнали, что Вы и Ваша семья не смогли у нас побывать. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за произошедшее.
Несмотря на то, что Вы достаточно подробно обо всём рассказали, мы бы очень хотели пообщаться с Вами и попросить прощения лично.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактного номера телефона.
Надеемся, Вы не будете против пообщаться с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Это так странно! Вам либо должны были сказать, что у них очередь, и предложить в нее записаться, и сообщить примерное время ожидания. Либо же попросить подождать пока приберут столик- но там время ожидания точно не 20 минут. могу еще предположить, что вам сказвли, что вы первые на очереди и попросили подождать.
    Не знаю, не доверяю я вашему отзыву)

    Ответить
  • Вы читали, что я вобще писал ?
    Когда мы пришли и спросили столик свободный в детской зоне, но нам обьяснили, то что нужно подождать пять минут и мы согласились.
    Сдали вещи в гардероб и стали ждать в зоне ожидания. После двадцатьи минут я не выдержал и подошел сам узнать когда же нам дадут столик
    Не увереные вы какие то "Не знаю" )
    Камеры у них попросите посмотреть.
    Ваша вот критика очень странная без сомнений.

    Ответить
  • litl1988, здравствуйте!
    Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации.
    Мы очень расстроились, когда узнали, что Вы и Ваша семья не смогли у нас побывать. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за произошедшее.
    Несмотря на то, что Вы достаточно подробно обо всём рассказали, мы бы очень хотели пообщаться с Вами и попросить прощения лично.
    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактного номера телефона.
    Надеемся, Вы не будете против пообщаться с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ!