Екатеринбург

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Верхняя Пышма, Орджоникидзе, 18 — 2 этаж
  • Орджоникидзе 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

07.05.16 в 21.00 Я с семьей приехал в данное заведение, чтобы провести вечер как мне сказали в хорошем ресторане. Но я ошибся, так как я попросту туда даже не попал. Когда мы пришли и спросили столик свободный в детской зоне, но нам объяснили, то что нужно подождать пять минут и мы согласились. Сдали вещи в гардероб и стали ждать в зоне ожидания....

Показать целиком

07.05.16 в 21.00 Я с семьей приехал в данное заведение, чтобы провести вечер как мне сказали в хорошем ресторане. Но я ошибся, так как я попросту туда даже не попал. Когда мы пришли и спросили столик свободный в детской зоне, но нам объяснили, то что нужно подождать пять минут и мы согласились. Сдали вещи в гардероб и стали ждать в зоне ожидания. После двадцати минут я не выдержал и подошел сам узнать когда же нам дадут столик и после того, что оказалось то ли забыли толи не видели толи я не знаю что еще могло быть и попросили еще подождать пять минут. После этой фразы и понеманиях о времени я и моя семь покинули данное заведение не могу назвать его ресторанном так как даже не смог попробовать их кухни. Не советую людям которые ценят свое время.

Проблема решена.

  • 0

3 комментария

  • Это так странно! Вам либо должны были сказать, что у них очередь, и предложить в нее записаться, и сообщить примерное время ожидания. Либо же попросить подождать пока приберут столик- но там время ожидания точно не 20 минут. могу еще предположить, что вам сказвли, что вы первые на очереди и попросили подождать.
    Не знаю, не доверяю я вашему отзыву)

    Ответить
  • Вы читали, что я вобще писал ?
    Когда мы пришли и спросили столик свободный в детской зоне, но нам обьяснили, то что нужно подождать пять минут и мы согласились.
    Сдали вещи в гардероб и стали ждать в зоне ожидания. После двадцатьи минут я не выдержал и подошел сам узнать когда же нам дадут столик
    Не увереные вы какие то "Не знаю" )
    Камеры у них попросите посмотреть.
    Ваша вот критика очень странная без сомнений.

    Ответить
  • litl1988, здравствуйте!
    Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации.
    Мы очень расстроились, когда узнали, что Вы и Ваша семья не смогли у нас побывать. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за произошедшее.
    Несмотря на то, что Вы достаточно подробно обо всём рассказали, мы бы очень хотели пообщаться с Вами и попросить прощения лично.
    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактного номера телефона.
    Надеемся, Вы не будете против пообщаться с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ!

Реклама не загрузилась