Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • г. Верхняя Пышма, Орджоникидзе, 18 — 2 этаж
  • Орджоникидзе 180 м
1

15.10.2016 отмечали день рождения тещи в данном заведении. Стол и предоплата была осуществлена заранее при встрече. В день когда мероприятие должно было состоятся позвонили часа за 4 и сказали что наше место забронировано. Соотвественно настроение уже испорчено. Пришли в ресторан дали другое место, т.к позвали гостей деваться уже не куда. Объяснения менеджера было таким: запись ведётся в тетради (руководители!!!! 21 век на дворе какая может быть бронь по тетради, вы не шаурму на улице продаёте. Вы себя позиционируете как ресторан) мол на записи выше видно что столик который вы заказали был забронирован ранее. Но стол при бронировании выбирали из предложенных вашим же персоналом. Ладно сидим не кого не трогаем каждому дали заказанный заранее салат и три салата общие на стол, в общих салатов нет ложек это раз, два доев свои Салаты, официанты забрали посуду и приборы. Взамен не принесли ничего. Пришлось искать официантов самому и просить принести посуду (руководители это не уровень ресторана). Далее заказали горячее, лично заказывал свинину с картофелем. Неужели нельзя пожарить свинину в 100 грамм без куска жира. В общем ругаться в день рождения человека с вами не хотелось. Я понимаю что компания в 8 человек вам "погоду не сделают". Но лично я к вам больше не приду, как собственно и вся наша компания. Фото куска жира в свинине прилагается.

Руслан, здравствуйте.
Благодарим, что рассказали нам об этой ситуации. Мы полностью разделяем Ваше негодование и очень сожалеем, что подвели в такой важный день.
Обязательно разберемся в ситуации и примем меры, но для этого мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично (т.к. необходимо уточнить некоторые детали).
Официальный представитель уже связался в личных сообщениях и надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут для телефонного разговор с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ!

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Руслан, здравствуйте.
    Благодарим, что рассказали нам об этой ситуации. Мы полностью разделяем Ваше негодование и очень сожалеем, что подвели в такой важный день.
    Обязательно разберемся в ситуации и примем меры, но для этого мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично (т.к. необходимо уточнить некоторые детали).
    Официальный представитель уже связался в личных сообщениях и надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут для телефонного разговор с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ!