Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ильича, 47 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Ильича (ул. Победы) 120 м
1

Часто посещаю рестораны «Своя компания», но другие филиалы (На Уральской, Ленина). Решив в выходные посетить ресторанчик на Ильича. Предварительно позвонил (за 4 дня), чтобы забронировать столик на субботу. Молодой человек сообщил, что абсолютно все время на субботу занято, не спросив во сколько я хочу подойти. Может быть я планирую прийти утром при самом открытии, а в это время обычно не такой ажиотаж, как вечером. Ну да ладно, не критично. Попросил проверить время на воскресенье… О чудо, в воскресенье абсолютно любое время оказалось свободным и меня благополучно записали на нужное время.

В воскресенье подошли на 10 минут раньше, чем забронировал. Девушка спустя пару минут проводила к столику, расположение порадовало. Но, приглядевшись к диванам, настроение немного упало. На диване полно крошек, причем не мелких, а крупных, которые легко можно заметить невооруженным взглядом. Видимо диваны не приводят в порядок после предыдущих гостей и наличие мусора в порядке вещей. Но все не ограничилось крошками, так же очень много пятен по всему дивану и одно большое пятно на левой стороне, ближе к проходу. Наверное, из-за неопытности какого-нибудь давнего официанта. Но решили не чистить, ведь пятна тоже в порядке вещей. Стыдно садить гостей на такие диваны! (Фото №1)
Стало неприятно сидеть, пришлось пересесть на другой диван.

Первым делом заказали горячее: Фахитос и лазанью.
Лазанья. (Фото №3)
1) Тарелка вся в запеченных ошметках еды! Тупо все побросали в тарелку и поставили в духовку! Никакого качества! (Фото №2)
2) Блюдо сильно недосолено, я бы сказал вообще не посолено. Казалось бы посоли сам – согласен, но меню достаточно долго существует в таком виде, в каком оно щас и опыта повара должно быть достаточно для определения количества соли на блюдо.

Фахитос. (Фото №5)
1) Ну начнем с того, что дощечка, на которой подавали блюдо, была погрызана, на которой была небольшая лужица соуса, из самой тарелки свисали овощи. Не знаю кто пролил, повар или официант, но факт на лицо. Можно было протереть перед подачей… Позор! (Фото №4)
2) Половина мяса был откровенный жир! Цветом и мясо и жир одинаковые из-за обильного количества соуса. Это надежда повара, что не заметят? Или это просто экономия конкретно в этом филиале? Спасибо, поел жир с овощами в остром соусе. Если это действия конкретного филиала, то прошу разобраться. Если это последствия кризиса, то тут ничего не исправить.

Далее были заказаны роллы.
Перед подачей роллов на стол была поставлена посуда для роллов. После всех минусов, я не мог не оглядеть эту посуду. Уже не на удивление посуда была вся в пятнах. Причем пятна не от воды, как это обычно бывает, которые легко можно убрать салфеткой или полотенцем, а непонятно от чего. Пятна не оттираются! Вывод: посуду не моют от прошлых гостей. (Фото №6) Пришлось пользоваться блюдцами, которые были под чайными кружками. Спасибо, хоть палочки были запечатаны, а не от прошлых гостей…

Принесли роллы.
1) Горячие роллы. На фото №7 видно, что роллы в меню значительно отличают от того, что принесли, «сырная шапка» очень тонкая. Сэкономили.
2) Ролл с тунцом. (Фото №8)Так же в корне отличаются от тех, что в меню. Принесли какие то бедные, кунжута пожалели. Соус вообще налили не так, как в меню, возможно что-то хотели скрыть.
2)Спайси микс. На фото №9 видно, что «шапка из угря, лосося, креветки» не похожа ни на угря, ни на лосося, ни на креветку тем более! Хотя угря можно разглядеть... Похоже сверху наложили какой-то непонятный вчерашний салат!
При заказе роллов официант предупредила о загруженности кухни. Но загруженность кухни не должна сказываться на качестве еды! Это большая ошибка!
Забыл сказать про сахар. Чай подали, все отлично, но сахар нам поставили с какого-то комода. Неизвестно сколько он там простоял и сколько пыли насобирал, так как не был ничем прикрыт. Так же я заметил, что всем сахар приносил официант (видимо с кухни), а на наш стол поставили непонятно откуда!

В итоге:
- Грязные диваны (про полы промолчу),
- Грязная посуда,
- Небрежная подача блюд,
- Наплевательское отношение поваров к приготовлению.
- Жуткая экономия поваров
В общем персонал и еду нужно тщательно контролировать.
Ушли не с лучшими впечатлениями от ресторана. Еще гардеробщица с каменным лицом, явно не в восторге от своей работы.
Ни за что не буду рекомендовать данный ресторан своим друзьям.

5541­G , добрый день!
Большое спасибо за такой ценный информативный отзыв!
Нам искренне жаль, что посещение ресторана оставило у Вас негативные эмоции.
Мы ни в коем случае не хотели бы терять Вас в качестве гостя.
Надеемся, Вы сможете уделить нам пару минут своего свободного времени для телефонного разговора.
Связались в ЛС.

  • 5
  • 0

5 комментариев