Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ильича, 47 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Ильича (ул. Победы) 110 м
Gogolina написала 3 отзыва об этом месте
2

Добрый день!
У вас замечательная кухня,отличная атмосфера и обстановка,если нужно с кем-то встретиться на Уралмаше,то всегда это делаю у вас) И только один вчерашний визит напрочь отбивает желание к Вам ходить. Расскажу по порядку.
Когда мы пришли нас не встретили,но нас увидела официант( невысокая темненькая девушка с очаровательной улыбкой) и проводила нас за стол.
К нам подошла официант Людмила(узнали об этом из чека),приняла заказ. Узнав,что у меня в заказе только чай презрительно глянула,ну да ладно,я не оскорбилась.
Дальше больше. Людмила обслуживала нас и компанию молодых людей(5 человек).
Пришла пора напитков и Людмила принесла на одном подносе чайный набор нам и 5(!!!) стаканов сока на соседний стол. Естественно когда она ставила нам чайные пары,выглядело это не очень. Потом она подошла к соседнему столу и сказав:"ой я не помню ЧЕ у кого" поставила им на стол в кучу все 5 стаканов. Ее пламенные речи с нотками флирта к 5 молодым людям мы наблюдали пока те не ушли. Ну не может официант так общаться.
На нас особого внимания не обращали,только периодически приносили блюда моей спутнице. Когда я решила заказать и себе что-то,позвала Людмилу и попросила оладьи с карамелью. Минут через 15 мне принесли латте с карамелью. И сказали что именно это я и просила,тут всё обошлось Людмила молодец принесла еще минут через 20 оладьи всё же.
Настал момент рассчитываться и нам принесли общий счет. Тут стоит сказать,что в СК всегда делают счет по Гостям и не приходится напоминать. Очень редко уточняют можно ли общий сделать.
Но нам принесли общий счет,фыркнули на просьбу сделать его раздельным(у нас не было возможности рассчитаться вместе).
В итоге деньги мои забрали и официанта я больше не видела.
Скажите,пожалуйста,своему официанту что на чай обычно Гости оставляют,а не официанты забирают. Дело не в том,что я жмот и зажала 40 рублей,а в том,что чаевые нужно заработать,нам вчера показалось,что Людмила и 10р не заработала.
Итог:я очень люблю Ваши рестораны и персонал у Вас замечательный,то что произошло вчера было просто исключением из правил.
Спасибо Вам за качественное обслуживание и вкусную кухню на протяжении долгого времени!

Gogo­lina, доброго времени суток. Благодарим Вас за подробный и информативный отзыв - для нас очень важно получать обратную связь от гостей и, пожалуйста, примите наши искренние извинения за испорченное настроение.
Обязательно проведем работу над ошибками и сделаем все возможное, чтобы следующее Ваше посещение было приятным и вкусным.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • эмм.. а в чем проблема, что чайная пара и сок были вместе? если все это помещалось, не падало с подноса, или я чего-то не поняла?)

    Ответить
  • Девушке было тяжело все это держать)) выглядела она как мишка на велосипеде с одним колесом)

    Ответить
  • иногда проще взять много, чем два раза сбегать, за смену ноги отваливаются) главное, что не уронила и ладно)

    Ответить
  • Я понимаю,что проще взять много. Но тогда и делай вид что тебе это легко дается. Гостям незачем видеть лицо официанта в страшных муках.

    Ответить
  • Gogo­lina, доброго времени суток. Благодарим Вас за подробный и информативный отзыв - для нас очень важно получать обратную связь от гостей и, пожалуйста, примите наши искренние извинения за испорченное настроение.
    Обязательно проведем работу над ошибками и сделаем все возможное, чтобы следующее Ваше посещение было приятным и вкусным.