Екатеринбург

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ильича, 47 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
Ольчик написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда очень любила и хвалила эту сеть ресторанов, но последние события меня расстроили.

Во-первых, в субботу утром визит как-то не задался, вот от слова "совсем".
- Принесли меню со старыми ценами (рассчитывали, конечно, по новым).
- Невероятно долго готовили рис с овощами, потом объясняли, что у них - дословно: "запара" (мы пришли сразу...

Показать целиком

Всегда очень любила и хвалила эту сеть ресторанов, но последние события меня расстроили.

Во-первых, в субботу утром визит как-то не задался, вот от слова "совсем".
- Принесли меню со старыми ценами (рассчитывали, конечно, по новым).
- Невероятно долго готовили рис с овощами, потом объясняли, что у них - дословно: "запара" (мы пришли сразу после открытия, народу было ну ооочень мало).
- Рассчитывали нас потом тоже просто невероятно долго.
- На вынос мы взяли роллы. Так как мне нельзя лактозу, то я попросила сделать их без сыра и соуса, в которых она есть. Но когда роллы принесли - эти ингредиенты там всё-таки были. Зато не было палочек, хорошо что это мы проверили до того, как ушли, а то кушали бы руками. А я вообще осталась бы голодной. В итоге, нам пришлось уже на выходе ждать ещё какое-то время пока роллы переделают.

В общем, ощущение от визита просто жесть. Да, у всех бывают недочёты и это нормально, но в этот раз как-то очень много всего сложилось. Особенно для меня важно то, что если я прошу не класть каких-то ингредиентов, то это вопрос моего здоровья и печально, если этому не придают значения. У некоторых людей такая аллергия на различные ингредиенты, что она приводит к анафилактическому шоку. Я думаю, все знают что это.

Второй момент, расстроивший меня, связан с накопительной карточкой этой сети.

Надо сказать, что я давно о ней мечтала, потому что уже очень много лет бОльшую часть времени провожу именно в этих ресторанах. Но получить карту сложно, это можно сделать только в период, когда у компании день рождения. В этом году наконец всё свершилось и я стала счастливым обладателем накопительной карты. С того момента моих визитов было очень много, причём в компании с кем-нибудь, поэтому возможностей накопить бонусов было с лихвой. Ну, правда, я порой по несколько раз в день захожу. Более того, даже в других городах ходила именно в этот ресторан и всегда давала карточку для накопления.

И вот, в какой-то момент я решила, что надо бы начать уже тратить бонусы. Какого же было моё удивление, когда официант мне сказал, что на моей карте накоплено только 63 рубля!!! Накапливается там 3%, то есть это накопления с суммы в 2100 рублей. Но нами в этой сети было потрачено во много раз больше. И вот теперь вопрос - это карты работают некорректно или официанты забывают накапливать баллы, или накапливают их на какую-то другую карту? Других вариантов у меня нет. Только недоумение - зачем были введены карты, если система не работает? Причём, получить карту крайне сложно, то есть считается, что это достаточно уникально, если она у тебя есть. Но в чём уникальность, если в итоге это просто кусок пластика, от которого никакого толку?

Хочу пояснить, что в данном случае вопрос не в том, что я прямо мечтала как бы поесть в Своей компании на халяву. Цены здесь и так настолько низкие, что покушать за свой счёт не составляет вообще никаких проблем. Вопрос в самом факте того, что тебе предложили бонус (ради которого нужно было сделать заказ на 1500 рублей), а в итоге, бонус оказался пустышкой. Неприятно.

В общем, как-то накопилось неприятных моментов от этих ресторанов.

Ольч­ик, доброго времени суток.
Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам бы очень хотелось разобраться в ней более подробно. Поэтому, мы надеемся, что Вы сможете уделить нам пару минут своего свободного времени для личного разговора.Надеемся на понимание!
Связались в ЛС.

  • 0

5 комментариев

  • Ольч­ик, доброго времени суток.
    Благодарим Вас за оставленный Вами отзыв!
    Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам бы очень хотелось разобраться в ней более подробно. Поэтому, мы надеемся, что Вы сможете уделить нам пару минут своего свободного времени для личного разговора.Надеемся на понимание!
    Связались в ЛС.

  • Да,обидно за Вас( особенно ситуация с роллами - а если бы Вы не проверили? Все надо контролировать...

    Ответить
  • Про ингредиенты - жесть.

    Накапливается на карте 3-10%, в зависимости от уже накопленной суммы трат. Мне каждый раз после накопления чек с новым балансом карты распечатывают не спрашивая.

    Ответить
  • Оля, поделись, пожалуйста, результатами как компания проведет работу, т.к. это беспредел! Молодец, что проверила роллы. Тоже с чеками вопрос смутил, т.к. у меня всегда сумма бонусов прописывается на каждом новом чеке. Удивительно, что и их тебе не предоставляли. Лично я считаю, что компании нужно тебе в индивидуальном порядке определенную сумму ( не 63 рубля) перевести на карту, чтобы сохранить лицо и постоянного гостя.

    Ответить
  • Бонусная карта клиента?
    О как.

    Спасибо, хоть в курсе быть. Тоже часто бываем.
    Не очень какая-то "компанейская" система бонусов.

    Ответить
Реклама не загрузилась