Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ильича, 47 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

24 числа отдыхали в "своей компании", отмечали день рождение подруги, ели роллы и пасту,на следующий день появилась температура, рвота, диарея, все это с рецидивом не менее 10 раз, в итоге стало настолько плохо, что уехала на бело-красной карете в больницу. Положили в инфекционное отделение, ставили капельницу, делали промывание желудка, пичкали...

Показать целиком

24 числа отдыхали в "своей компании", отмечали день рождение подруги, ели роллы и пасту,на следующий день появилась температура, рвота, диарея, все это с рецидивом не менее 10 раз, в итоге стало настолько плохо, что уехала на бело-красной карете в больницу. Положили в инфекционное отделение, ставили капельницу, делали промывание желудка, пичкали антибиотиками и горстями других таблеток. Ко всему прочему кормили так называемой "диетической пищей" и в больнице отсутствовал душ, но это уже пойдет в отзыв о больнице...написала отзыв на странице "своей компании" в контакте, со мной сразу же связалась менеджер сети, принесла свои извинения, предложила после выписки встретиться для выплаты компенсации, так как хотелось все решить полюбовно. Ну и тактично попросила удалить мой отзыв, так как репутация компании нарабатывалась 10 лет. Я пошла на уступки и удалила, о чем жалею, так как мне на встречу идти отказываются. Выписалась 1 ноября. После каждого приема пищи болит желудок, сижу так же на кашках как прописал врач и принимаю лекарства, пойду на полное обследование в клинику. После выписки со мной снова связалась, менеджер и предложила встретиться. Пришла 2 ноября, разговор состоялся с неким Александром, который представился представителем "своей компании", на мою просьбу показать доверенность поступил отрицательный ответ, при этом потребовал у меня все подтверждающие документы из больницы, кому и что я показывала непонятно. Далее мне предложили сумму компенсации в размере 20 тр, замечу, что люди которые отлежались дома по одному дню, получили по 15 тр, считаю что мое нахождение в инфекционке, подорванное здоровье, утраченный заработок, моральный ущерб и затраты на лечение достойны большей суммы. Александр несколько раз отлучался и советовался со своими "юристами" не понятно только, почему я разговаривала с человеком без доверенности, а не с самими юристами компании напрямую. Разговор не задался, и так как сумма меня не устроила, я поставила Александра в известность, что намерена писать исковое заявление и обращаться в прокуратуру, в ответ я услышала: «Что вы меня пугать прокуратурой решили?!" нет уважаемый "представитель" я ставлю вас в известность. На мою просьбу дать мне юридический и фактический адрес предприятия, ФИО директора, так же получила ответ :"Не обладаю такой информацией" интересный представитель не правда ли? не знает элементарных сведений о компании которую он представляет. Александр явно нервничал, швырнул ручку, положил передо мной чистый лист и сказал писать жалобу в свободной форме, на что услышал мой отказ. Сказал что всю информацию о компании я найду за дверью на стенде, (тактично выпроводил), вышла из ресторана и за мной показательно хлопнули дверью! очень не компетентный сотрудник я вам скажу. На стенде никакой информации кроме регистрационного номера инн, книги жалоб и предложений я не нашла. Позвонила менеджеру сети, попросила карточку предприятия. пообещала отправить сегодня на маил до обеда. Из всего персонала данной компании, с пониманием относилась только менеджер сети Алена, девушка звонила мне раза 4, интересовалась состоянием моего здоровья и искренне сопереживала, жаль что в таком огромной коллективе один единственный адекватный сотрудник. Раз не получилось разрешить ситуацию на корню и полюбовно, буду обращаться в прокуратуру, ну а далее в суд. Ужасная ситуация, ужасное отношение. и самое главное лозунг своей компании :"ДЛЯ НАС ВАЖНО ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ" ну ну оно и заметно. Цирк да и только.

  • 0

6 комментариев

  • Зинаида, доброго времени суток. Поверьте, Александр не хотел обидеть Вас или огорчить. Нам действительно важно Ваше здоровье и то, что Вы идете на поправку - сейчас самое главное.

    Мы понимаем, что минувшая неделя была, мягко сказать, не самой приятной в Вашей жизни, и в данном случае мы, безусловно, на Вашей стороне. Надеемся, Вы не откажетесь от повторной встречи. Свяжемся с Вами в ближайшее время.

  • на вашем месте, я бы немедленно обратилась в суд. никакой повторной встрече после такого недопустимого отношения сотрудника не хочется. Вам Скорейшего выздоровления!!!!

    Ответить
  • спасибо большое!

    Ответить
  • эта своя компания уже не знает как свои косяки зализать. позор.

    Ответить
  • изначально хотелось все решить мирным путем, но после вчерашнего разговора, который меня не удовлетворил больше нет особого желания идти на встречу. у меня молодой человек работает в правоохранительных органах, так что советчик прям под боком. Выгодно с нами по одному встречаться, так как во первых можно надавить на человека, как произошло вчера с девочкой 18 лет, которая в силу своего возраста согласилась на эти копейки, а во вторых выгодно выплачивать компенсацию сейчас до суда, так как можно "сторговаться", как это и происходит. в данный момент...тут даже юридически не подкованному человеку ясно, что суд будет полностью на нашей стороне и по мимо выплаты суммы компенсации, своей компании придется выплачивать сумму судебных расходов, к слову только адвокат выйдет на 15-20 тысяч.....

    Ответить
  • Ничего себе ситуация, у меня с ними часто бывали проблемки, но чтобы отправиться, а потом так дёшево стараться обмазаться это уж слишком.

    Ответить
Реклама не загрузилась