Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ильича, 47 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили мы собраться и для приятного время провождения было выбрано данное заведение.

Посетила я его вчера первый раз и впечатлений масса.

Нами был заказан столик, сообщили администратору, что подъедем в течении часа, т.е в 18 мы будем в заведении уже точно.

В 18 как и обещали мы появились на пороге заведения, но как выяснилось - мы оказались в...

Показать целиком

Решили мы собраться и для приятного время провождения было выбрано данное заведение.

Посетила я его вчера первый раз и впечатлений масса.

Нами был заказан столик, сообщили администратору, что подъедем в течении часа, т.е в 18 мы будем в заведении уже точно.

В 18 как и обещали мы появились на пороге заведения, но как выяснилось - мы оказались в очереди на столик, в данной очереди мы были первыми (странно зачем тогда бронировать столик - если очередь, к тому же я не знаю не одного ресторана, где бы Вам предложили быть в очереди) Ок, ждем столик и по происшествию 20 минута заведении появляется компания из 10 человек- девушки тут же нашли им столик.

Странно - ведь мы первые в очереди?!

Потом появляются еще люди, которые не записывались и им снова находят столик, а мы сидим в холле.

В итоге 18-45 нам нашли стол! Спасибо и на этом!

Кстати о холле - он жутко маленький, не удобный, особенно когда в заведении появляются новые гости, получается, что сидишь ты на диванчике ,а остальные гости стоящее в гардероб оттаптывают тебе ноги, задевают тебя куртками.

Столик это отдельная история - нас 6 человек, а столик наш рассчитан явно на четверых, но нам предложили стул, т.е втроем на одном диване (где комфортно сидеть только вдвоем), на противоположном диване 2 человека и один на стуле в проходе, которого постоянно задевают гости, официанты с подносами.

Одним столовом зал ужасен и не приспособлен для компании больше 4-х человек.

Далее официантка, милая девушка по имени Александра, которая весь вечер отсутствовала, то не возможно ее найти, чтобы сделать заказ, то не возможно ее дождаться с заказом.

Приведу яркие примеры:

заказала карамельный торт, который мне несли час - я засекла время, ощущение, что его готовили специально для меня от замеса теста до выпечки. Торт принесли, ложку нет - после моей просьбы ложку мне принесли через 15 минут. Не слабо 1 ч 15 минут для ожидания торта, который готовый между прочим.

Чай который я просила вместе с тортом, вообще я не увидела в этот вечер - ладно хоть в чек его не включили.

Посуда на столе копилась и убирать ее не особо спешила официантка.

Так что претензий у меня масса...

Теперь о еде, говорю конкретно за то,что заказывала я

итак

- салат цезарь с курицей (229 р) - я конечно понимаю, что я девушка и слежу за фигурой, но это не значит , что в моем салате должно быть три ингредиента листья салата, куриное филе, сухарики, майонез и черри для украшения. При том,что листьев салата было ну очень много, куриное филе я насчитала пару кусочков - я чувствовала себя жвачным животным - это худший салат, что я ела

Цена-качество - вообще не соответствует.

- далее роллы горячие:

1. Запеченный с курой и чеддером (5 шт. - 89 р) я бы повару отрезала руки, мне принесли горелые роллы, т.е сыр был черный.

2. Фетамаки ( 5 шт. - 89 р) скажем так, это было никак, не вкусно.

Кстати официантка принесла один соусник на двоих, т.е макайте в один. Прекрасно.

- Курица с молодым картофелем (199 р) - соус был не вкусный, вернее никакой, зато картошка и куриное филе порадовали.

- Карамельный торт (125 гр - 129 р) - это шедевр , вкусный, легкий - правда без чая он под конец показался приторный.

- Пепси - у меня было стойкое ощущение, что его разбавляют водой, потому как в пепси, которое я попросила без льда, не было пузырьков, пены - ничего. И на вкус ужасный.

Кстати все кто пробовал и заказывал себе пепси, миринду - все сказали -разбавленный, миринда вообще было светло оранжевого цвета, хотя все знают, что она яркая.

Теперь о помещении и интерьере:

Интерьер милый, светло, чистенько - домашний стиль.

Правда огорчают кондиционеры\вентиляция дует так,что все 6 человек замерзли и стали просить убавить, на что администратор сказала: Убавить не могу.

Попросили плед, пледов нет, но зато пересадили за другой стол, где было более комфортно. За это - спасибо!

В туалете - бардак, бумага по всему туалету, ведро переполнено - никто не убирает.

При оплате счета сказала, что хотела бы получить их дисконтную карту, потому как в городе не один ресторан данной сети и надеюсь обслуживание там лучше, но ответ от официанта был таков:

Карту получить можно только в д.р ресторана Или в день открытия нового!

Интересная практика....карты есть у нас, но мы не дадим.

Подводя итог скажу:

мне не понравилось обслуживание

мне не понравилась еда

И общее впечатление о данном ресторане у меня испорчено, надо работать над сервисом.

П\С очень надеюсь,что это просто была рабочая смена такая

  • 0

7 комментариев

Реклама не загрузилась