Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ильича, 47 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Ильича (ул. Победы) 110 м
2

Решили мы собраться и для приятного время провождения было выбрано данное заведение.
Посетила я его вчера первый раз и впечатлений масса.
Нами был заказан столик, сообщили администратору, что подъедем в течении часа, т.е в 18 мы будем в заведении уже точно.
В 18 как и обещали мы появились на пороге заведения, но как выяснилось - мы оказались в очереди на столик, в данной очереди мы были первыми (странно зачем тогда бронировать столик - если очередь, к тому же я не знаю не одного ресторана, где бы Вам предложили быть в очереди) Ок, ждем столик и по происшествию 20 минута заведении появляется компания из 10 человек- девушки тут же нашли им столик.
Странно - ведь мы первые в очереди?!
Потом появляются еще люди, которые не записывались и им снова находят столик, а мы сидим в холле.
В итоге 18-45 нам нашли стол! Спасибо и на этом!
Кстати о холле - он жутко маленький, не удобный, особенно когда в заведении появляются новые гости, получается, что сидишь ты на диванчике ,а остальные гости стоящее в гардероб оттаптывают тебе ноги, задевают тебя куртками.
Столик это отдельная история - нас 6 человек, а столик наш рассчитан явно на четверых, но нам предложили стул, т.е втроем на одном диване (где комфортно сидеть только вдвоем), на противоположном диване 2 человека и один на стуле в проходе, которого постоянно задевают гости, официанты с подносами.
Одним столовом зал ужасен и не приспособлен для компании больше 4-х человек.
Далее официантка, милая девушка по имени Александра, которая весь вечер отсутствовала, то не возможно ее найти, чтобы сделать заказ, то не возможно ее дождаться с заказом.
Приведу яркие примеры:
заказала карамельный торт, который мне несли час - я засекла время, ощущение, что его готовили специально для меня от замеса теста до выпечки. Торт принесли, ложку нет - после моей просьбы ложку мне принесли через 15 минут. Не слабо 1 ч 15 минут для ожидания торта, который готовый между прочим.
Чай который я просила вместе с тортом, вообще я не увидела в этот вечер - ладно хоть в чек его не включили.
Посуда на столе копилась и убирать ее не особо спешила официантка.
Так что претензий у меня масса...
Теперь о еде, говорю конкретно за то,что заказывала я
итак
- салат цезарь с курицей (229 р) - я конечно понимаю, что я девушка и слежу за фигурой, но это не значит , что в моем салате должно быть три ингредиента листья салата, куриное филе, сухарики, майонез и черри для украшения. При том,что листьев салата было ну очень много, куриное филе я насчитала пару кусочков - я чувствовала себя жвачным животным - это худший салат, что я ела
Цена-качество - вообще не соответствует.
- далее роллы горячие:
1. Запеченный с курой и чеддером (5 шт. - 89 р) я бы повару отрезала руки, мне принесли горелые роллы, т.е сыр был черный.
2. Фетамаки ( 5 шт. - 89 р) скажем так, это было никак, не вкусно.
Кстати официантка принесла один соусник на двоих, т.е макайте в один. Прекрасно.
- Курица с молодым картофелем (199 р) - соус был не вкусный, вернее никакой, зато картошка и куриное филе порадовали.
- Карамельный торт (125 гр - 129 р) - это шедевр , вкусный, легкий - правда без чая он под конец показался приторный.
- Пепси - у меня было стойкое ощущение, что его разбавляют водой, потому как в пепси, которое я попросила без льда, не было пузырьков, пены - ничего. И на вкус ужасный.
Кстати все кто пробовал и заказывал себе пепси, миринду - все сказали -разбавленный, миринда вообще было светло оранжевого цвета, хотя все знают, что она яркая.
Теперь о помещении и интерьере:
Интерьер милый, светло, чистенько - домашний стиль.
Правда огорчают кондиционеры\вентиляция дует так,что все 6 человек замерзли и стали просить убавить, на что администратор сказала: Убавить не могу.
Попросили плед, пледов нет, но зато пересадили за другой стол, где было более комфортно. За это - спасибо!
В туалете - бардак, бумага по всему туалету, ведро переполнено - никто не убирает.
При оплате счета сказала, что хотела бы получить их дисконтную карту, потому как в городе не один ресторан данной сети и надеюсь обслуживание там лучше, но ответ от официанта был таков:
Карту получить можно только в д.р ресторана Или в день открытия нового!
Интересная практика....карты есть у нас, но мы не дадим.
Подводя итог скажу:
мне не понравилось обслуживание
мне не понравилась еда

И общее впечатление о данном ресторане у меня испорчено, надо работать над сервисом.

П\С очень надеюсь,что это просто была рабочая смена такая

Уважаемая Tasya, здравствуйте.
Благодарим Вас за подробный и конструктивный отзыв.
Нам бесконечно жаль из-за того, что мы "провалили" Ваш вечер. Сказать, что нам стыдно за работу, это значит не сказать ничего.
Очень хотим принести Вам извинения лично и сообщить о принятых мерах. Уже написали Вам в ЛС и с нетерпением ждём ответ.
Уверяем, что полностью разделяем Ваше негодование и ещё раз приносим миллион извинений!

  • 15
  • 0

7 комментариев