Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ильича, 47 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Ильича (ул. Победы) 110 м
1

Отвратительное место!! Просто отвратительное!! Не ходите туда!! Сами живем на жби и очень часто ходим в ск на сиреневый бульвар 2 , нас там всегда рады видеть и видимо из за того что являемся постоянниками, для нас всегда есть столик! Но как то пару , а может и полторы недели назад ехали с Балтыма и заехали сюда, нас же встретили с негативным настроем! Посадили за стол, потом мы очень долго ждали официанта, когда пришла официантка из ее речи было трудно , что разобрать тк она говорила с недовольным видом что-то себе под нос!! Блюда ждали очень долго, и то что принесли было несуразного вида, а роллы дак не пойми что все кривые, видно что резали грязным ножом, тк на всех роллах были остатки других блюд!!!!! Попросили позвать менеджера, официант подошел к менеджеру и попросил подойти к нам на что менеджер ответила, что ей не до этого и что ей так то пофиг, слышали это так как все происходило в паре метрах от нас!! Но по итогу она к нам подошла, выслушала, предложила убрать из счета блюдо, на что мы ответили, что нам более важно что бы то больше не повторялось и попросили обратную связь!!! Оставили номер!! Но спустя столько времени нам так никто и не позвонил!!!!

Андрей Н-Д, доброго часа.
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно разберемся в произошедшем.
Связались с Вами в ЛС для запроса контактов.
Надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ.

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • Андрей Н-Д, доброго часа.
    Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно разберемся в произошедшем.
    Связались с Вами в ЛС для запроса контактов.
    Надеемся, Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ.

  • к сожалению в лс ничего не приходило или я просто не знаю где она в данном приложении.

    Ответить
  • Андрей, к сожалению, не знаем, как сориентировать Вас о том, где находятся личные сообщения.
    Но мы Вам всё отправили)))
    В таком случае, не могли бы Вы отправить свои контакты (номер телефона и время,в которое Вам будет удобно поговорить) на почту sc12120@mail.ru c пометкой "Флампер".
    Будем очень признательны!

  • Немного неприятно читать комментарии, полные негатива и лжи. Столько восклицательных знаков, складывается впечатление, что у вас не все в порядке с нервами/головой. А, возможно, и с поведением в общественных местах. Я это к тому, что никогда не поверю, что менеджер в СК будет говорить при гостях или о гостях , что ему "Как-то пофиг на решение какой-то проблемы". Вот хоть что сделайте! А вообще люди такие фантазеры. Откуда Вы знаете, что роллы резали грязным ножом? Вы на кухне стояли? Остатки каких блюд было видно? И вообще где фотографии, для начала. Или Вы не сделали фотографии, потому что сожрали эту всю непотребную еду , как Вы выразились, а потом только опомнились? Я тоже могу кричать и выливать свой негатив здесь, но какой в этом толк, Карл? Требовать от компании какой-то лояльности к себе...хм.. Да может Вы обидели официантку каким-нибудь словом неприятным(она и бурчала под нос, сдерживая слезы) или вели себя, как последние свиньи. Я уверена, что все ситуации решаемы. И как ты к это вопросу подойдешь, так и будет он решен.

    Ответить
  • да мы слышали слова менеджера тк это происходило в пару метрах от нас , а то что нож был грязный легко понять, возьми те грязный нож и разрежьте им роллы и я думаю вы с легкостью увидите то что было на ноже , останется на роллах, нет есть не стали а попросили заменить, так же хочу поросить без оскорблений , жрете вы!

    Ответить
  • Да-да, я аппетит у меня хороший:) Поэтому жру-ем много.
    Но почему-то у меня никогда не возникает таких ситуаций. И даже возникнув, они быстро решаются. Добрее надо быть к людям, лояльнее, что ли. (Я сейчас не про СК, а в целом)

    Прошу простить меня за столь излишнюю грубость и эмоциональность, но я просто была возмущена вашим отзывом. Мне он показался немного необъективным. Всегда есть две точки зрения на ситуацию. И зная, как потребитель может сильно преувеличить детали всего произошедшего, отзывы такого эмоционального типа предпочитаю делать на два:)

    Ответить
  • Сразу видно,что пишит кто-то из персонала Своей Компании,т.к нулевой рейтинг.

    Ответить