Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ильича, 47 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Ильича (ул. Победы) 110 м
1

Я очень любила эту сеть ресторанов,даже свой день рождения отмечала на московской,все было идеально - действительно вкусная и недорогая еда, обстановка, все уютно и хорошо. НО. Еще год назад, я не знаю совпадение это или я такая везучая, но как ни приду в СК - постоянные "косяки"! (извиняюсь за такое слово, но оно самое ёмкое на мой взгляд для описания всех ситуаций,которые происходили). В филиале на ул. московской, несколько раз подряд были неприятные ситуации. Я очень любила блюдо из куриных рулетиков с картофельным пюре и всегда его заказывала, до того последнего раза, когда рулетики были горькие на дне (видимо запекали на чем-то ранее пригоревшем).Я обратилась к официанту, блюдо унесли и по закону обязаны были полностью заменить, но мне принесли ту же самую тарелку, заменили только рулетики, оставив при этом старое пюре,которое естественно успело остыть! Возмущению не было предела, как можно было так сделать вообще и не догадаться хотя бы уж подогреть пюре?!Приходилось несколько раз звать официанта и предъявлять претензии, а я,прошу заметить, пришла хорошо провести время и покушать, а не заниматься всяческими выяснениями. После этого всего, мне предложили в подарок клубную карту с накопительной скидкой 10%.Хорошо,спасибо. Но и с этим все не слава Богу было. Пришла в другой раз, когда опять-таки я осталась недовольна тем, что мне принесли холодные запеченные роллы. Попросив счет, я также дала свою карту и попросила насчитать на нее бонусы, на что мне сказали,что там что-то не работает,но менеджер все записала и мне начислят их позже. В следующий раз снова пришли туда же, и я поинтересовалась начислили ли мне те бонусы. - НЕТ! Уже стало раздражать это все. Менеджер записала мой номер и пообещала связаться и все решить. В итоге мне позвонили, извинились, все начислили и за первый раз и за следующий. Я проверять не стала пересчитывать.Потом еще были пару раз мелкие неприятные моменты (уже в других филиалах),типа того что отказались дать отдельно лед, а отдельно чай, якобы только вместе идет,хотя я прекрасно знаю, что я вправе попросить подать лед отдельно. На это уже внимания не стали обращать и что либо выяснять.
И, наконец, сегодня, пришли с подругами после замечательно проведенного дня, в филиал на Ильича. Я весь день мечтала о моём любимом десерте "Римские каникулы", который ела несколько раз в филиале на Малышева 44, - божественная вещь ТАМ! Помимо этого десерта я заказала пасту с курой и грибами. Нам всем принесли горячее, но приборы не на всех, мне сказали, что сейчас принесут вилку, но по пути, официанта остановили посетители за большим столом (банкет?), и она задержалась на приличное время с ними, пока моя паста остывала, а подруги уже начали кушать. Я подозвала другого официанта,попросила прибор, меньше чем через минуту мне принесли, наконец, вилку и я смогла начать есть мою остывающую пасту. Прошу заметить, что в меню нет ни одной пасты отдельно с грибами, но есть карбонара, и та, которую я заказала. У меня в голове не укладывается как вообще так получилось, что мне принесли пасту без единого намека на курицу?! Я бы могла еще понять если бы был переполненный зал и все столики заняты и в запаре могло так произойти, хотя и то, это не нормально! Унесли мою недопасту, принесли уже с курицей, извинились, предложили в качестве комплимента десерт в подарок. Я сказала, что уже заказала изначально "Римские каникулы", на что предложили его в подарок. Прекрасно! Плюс подруга тоже заказала десерт, а по акции нам при заказе двух десертов полагался еще и чайник чая в подарок. Пока это все обсуждалось и решалось, мои подруги успели съесть их горячее и десерт, а я только начала. Когда дошло дело до моего любимого десерта, я обнаруживаю, что там отсутствует БАЗИЛИК!! А он там обязан быть! Именно из-за него этот десерт имеет такой неповторимый аромат и вкус! Спрашиваю в чем дело, почему нет базилика, на что мне отвечают, что-то типа того, что конец или дня или недели и его нет,закончился. А базилик, недешевая зелень, и он входит в стоимость блюда, будьте добры или положите его туда или как минимум заранее предупредите,сообщите, что его не будет, и неважно, заказ это или комплимент от Вас, в качестве извинения! Окей, уже ладно, ем какой принесли. Вкус сливочного сыра, тоже отличался не в лучшую сторону от того, что был в этом же десерте на малышева 44. Удовольствия я абсолютно не получила от еды и от долгожданного десерта, плюс испортилось настроение и пришлось еще с ускорением есть это все, так как подруги уже все давно съели и ждали меня, пока мне туда сюда меняли все и приносили. Одна подруга осталась недовольна чаем (тот,что в подарок) - принесли не горячий, а другая заказывала свинину с картошкой в сметане - картошка горчила,она не доела. Про эти моменты уже промолчали,потому что надоело уже. Счет попросила тоже на карту бонусы насчитать. Мне принесли чек, в котором я увидела, что мне насчитали 3% бонусов, вместо 10% Я точно помню, что мне обещали 10%, просто потом как-то не проверяла,мне чеки такие не давали, где бы я увидела сколько процентов начисляют. Я адекватный и нескандальный человек, я все стараюсь понимать и не придираться по мелочам. Но когда таких мелочей уже настолько много и они уже зашкаливают, трудно закрывать глаза продолжать! Давно собиралась оставить отзыв. Не из вредности. Последняя капля. Накипело. Больше нет желания возвращаться.

pyshmintceva, добрый день. Не знаем, что сказать, ведь мы столько раз Вас расстраивали(( Абсолютно понимаем Ваше негодование, но все же хотели бы попробовать исправить ситуацию, ведь вся наша работа ведется только ради гостей. Очень просим уделить несколько минут для телефонного разговора с региональным управляющим. Связались в ЛС.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • pyshmintceva, добрый день. Не знаем, что сказать, ведь мы столько раз Вас расстраивали(( Абсолютно понимаем Ваше негодование, но все же хотели бы попробовать исправить ситуацию, ведь вся наша работа ведется только ради гостей. Очень просим уделить несколько минут для телефонного разговора с региональным управляющим. Связались в ЛС.