Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ильича, 47 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Ильича (ул. Победы) 110 м
1

Сколько раз заказывали еду на дом, перепробовали огромное количество доставок и сегодня решили попробовать оформить в "своей компании". В самом ресторане бывали много раз, сервис и само качество нам показалось на 4, но сегодняшняя доставка просто полностью испортила мнение о вашем ресторане! Делали заказ на бизнес-ланч, попросили отдельные счета, часть оплаты наличными, часть картой. Время доставки озвучили 1,5 часа, спросили на сколько персон положить приборов и потребуются ли вообще. Такое ощущение, что кассир просто проигнорировал все, что я сказала. Курьер приехал быстро, в течении часа даже, что большой, но, к сожалению, единственный плюс! У курьера не было терминала безнал. расчёта в принципе, более того его оповестили, что расчёт будет производиться без сдачи. Как все просто. Чек был огромной лентой, что уж там говорить о разных счетах... Не успели открыть пакеты, как аппетит ещё до этого пропал. Честно, хотелось просто выставить за дверь курьера вместе с заказом! Хорошо, что мы самостоятельно нашли выход из этой весьма неприятной ситуации. Мы были просто обескуражены. Настроение упало в ноль. После того, как мы открыли пакеты, обнаружили, что из приборов были только три ложки и одни палочки для роллов при том, что мы заказали полный набор бизнес-ланча (салат/ролл, суп, горячее, напиток). Прошу прощения, мне что нужно было позвонить в доставку и попросить, чтобы курьер вернулся и привёз остальные приборы, когда все уже остынет? Или предлагаете кушать руками? Мне это стало совершенно непонятно. Качество блюд также оставляло желать лучшего... Горячее же блюдо не соответствовало своему предназначению, все три блюда были холодными! Статусу ресторана, каким они себя пытаются позиционировать, данное заведение абсолютно не соответствует!

Виктория, доброго часа!
Ещё раз благодарим, что согласились пообщаться с нами по телефону. Мы очень ценим то, что Вы дали нам второй шанс.
Мы сделаем все, чтобы подобного не повторялось, ведь Ваш комфорт - наша главная задача.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Виктория, доброго часа!
    Ещё раз благодарим, что согласились пообщаться с нами по телефону. Мы очень ценим то, что Вы дали нам второй шанс.
    Мы сделаем все, чтобы подобного не повторялось, ведь Ваш комфорт - наша главная задача.
    Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!