Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ильича, 47 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Ильича (ул. Победы) 110 м
3

В субботу с друзьями, по завершению всех дел, решили пообедать и выбор пал на СК. Друзья решили взять по десерту с чаем, а мы с супругой по салату и основному блюду. Напитки и десерт принесли быстро. Салаты тоже не заставили себя долго ждать. Стоит сказать, что я взял "Цезарь с курицей" и "Фахитос", а супруга, как я уже упомянул ранее, салат и "Мисо суп". Салаты нам подали достаточно оперативно, минут через 15 после принятия заказа. А вот фахитос и мисо суп пришлось ждать очень долго, на столько долго, что я посчитал, что про наш заказ попросту забыли. Официантка, которая нас обслуживала, после того как принесла салаты куда-то исчезла. Оглядевшись по сторонам, мы для себя отметили, что помещение было полупустым и официанту некуда было пропасть. Прошло порядка 30 минут с момента принятия у нас заказа, но официантки и уж тем более мисо суп и фахитос мы не видели. И о чудо, к нам подошли забрать тарелки, на мое вопрошание, где же остальные блюда, я услышал "готовятся". От сердца отлегло. Но ровно до того момента пока нам не подали эти блюда. Когда выносили фахитос я не услышал характерного шкварчания от сковороды, но подумал, что ничего страшного и она слегка остыла из-за ожидания приготовления мисо супа. Как сказала супруга, суп был вкусный и нормальной температуры, а вот мое блюдо было холодным! Холодным, Карл! Блюдо, которое подается на раскаленной сковороде, было настолько горячим, а сковорода раскаленной, что я мог ее спокойно взять и поднять с подноса! Еще оно было не острым. Но кушать хотелось, а времени ждать не было, поэтому я решил "это" съесть. В целом, фахитос был вкусен, но за исключением двух минусов, о которых я написал только что. Свое замечание я передал официантке, она сказала, что передаст их на кухню. Через минуту к нам подошла администратор для уточнения претензий. После того, как я повторил все тоже самое, она сказала, что так произошло, потому что официант хотела подать блюда одновременно, поэтому одно из них получилось холодным. Так же администратор сказала, что в следующий раз стоит сразу же сказать о том, что блюдо не должной температуры, его заберут подогреть или заново приготовят. По поводу остроты мне сказали, что продукты приходят разные и угадать с остротой блюда они не могут. На это могу сказать, что данное блюдо я заказывал неоднократно и в разных ресторанах СК, и везде оно было одинаково острое, ведь готовится оно по одному рецепту.
В итоге хочу сказать, что данная СК точно такая же как и все СК в городе и если не данная ситуация, то оценка была бы выше.

iMrFake, здравствуйте!
Благодарим за подробный отзыв о посещении "Своей Компании" на Ильича.
Пожалуйста, примите наши извинения за долгое ожидание блюд и ситуацию с фахитосом. Мы очень расстроились от того, что не смогли оправдать ожиданий и нам не терпится исправить положение.
В скором времени наш представитель свяжется с Вами в личных сообщениях для уточнения контактного номера телефона. Будем очень признательны, если Вы согласитесь пообщаться с управляющим ресторана.
Заранее благодарим за ответ!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • iMrFake, здравствуйте!
    Благодарим за подробный отзыв о посещении "Своей Компании" на Ильича.
    Пожалуйста, примите наши извинения за долгое ожидание блюд и ситуацию с фахитосом. Мы очень расстроились от того, что не смогли оправдать ожиданий и нам не терпится исправить положение.
    В скором времени наш представитель свяжется с Вами в личных сообщениях для уточнения контактного номера телефона. Будем очень признательны, если Вы согласитесь пообщаться с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ!

  • На днях со мной связался представитель СК и у нас состоялся приятный диалог. Еще раз принесли извинения, сказали, что на самом деле тот злосчастный фахитос все таки был не острым и его переделали, после чего он стал именно таким, каким и должен быть. В связи с этим, СК на Ильича приглашает меня к себе в гости, чтобы я смог оценить проделанную ими работу. По поводу не скворчащей сказали, что это делается в целях безопастности как для клиентов, так и для официантов, потому что были случаи ожогов, но если попросить официанта, то ее сделают скворчащей. Мне, как клиенту, очень приятно, что компания обращает внимание мнение своих посетителей и прислушивается к ним. Так же приятно было получить приглашение не, так скажем, дегустацию, но к сожалению, СК на Ильича не очень близок к нашему дому и мы не скоро сможем ее посетить.

    Ответить