Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Ильича, 47 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 850 м
  • Ильича (ул. Победы) 110 м
3

7 октября отправился в ресторан “Своя компания” по адресу: ул. Ильича 47. Ни один раз бывал там, но после того как нас пригласила менеджер заведения Юлия, решил не откладывать посещение.
Сразу хочу сказать, что я не цепляюсь за всё, что попало, лишь бы дать отрицательную оценку. Мне наоборот нравится эта сеть, и раз они сами приглашают, значит уверены в своем качестве.
Не будем заострять внимание на атмосфере, так как она максимально отработана во всей ресторанной сети «Своя компания». Одноформатность для меня - огромный плюс. Хочется подробнее разобраться с обслуживанием и едой, так как там человеческий фактор сотрудников проявляется в полном объеме. И как показала практика, именно в этих критериях есть проблемы:
1) Мы заранее позвонили и хотели записаться в очередь, но нас заверили, что свободные столики есть и запись ни к чему. На деле же оказалось, что столики для посадки оказались самыми неудобными: первый прямо возле входа, а второй - маленький в проходе и у стойки официанта. Честно говоря, я лучше бы записался в очередь и провел вечер за более комфортным столиком. В итоге, нас посадили за маленький стол в проходе, хотя посадка зала составляла около 30%. Выбрав блюда, мы были вынуждены пересесть, так как подошел официант и сообщил нам о брони этого стола. Странно, не правда ли?
2) Затем, вместо корзинки с приборами, нам принесли приборы под каждое блюдо завернутые в салфетки. Но, при подаче сырных шариков, мы не обнаружили чем их есть. После семиминутного ожидания, по нашей просьбе, официантка все-таки принесла нам приборы.
3) Напоследок о еде. Нам показалось, что 2 вида роллов из 4, заказанных нами, не совсем свежие и отдают странным привкусом. Менеджер забрала заказ и отнесла повару. Информация от Юлии была следующая: “Это может быть странный вкус копченной курицы” (про запеченный ролл с курицей), и “Филадельфия - самый популярный ролл и он не может быть испорченным” (про классическую филадельфию). В итоге ролл с курицей в счет не включили, а филадельфию доедать не стали, так как впечатление уже было испорчено. Со свининой тоже не всё вышло так, как хотелось бы. Всё - таки они уже приучили меня к определенному вкусу мяса и его приготовлению, но, к сожалению, оно сильно отличалось, например, от ресторана на ул. Уральская. Там мясо получается очень нежным.
Есть еще один момент, который заставил задуматься. Я был удивлен, что нам не дали ошибори. Но потом на столе обнаружил табличку, в которой написано, что “Своя компания” отказалась от их использования в пользу защиты окружающей среды. Ведь, как написано - они тратят 100 кг стирального порошка и 71 тонну воды на один ресторан в год. Если честно, то первым делом возникла ассоциация с “American Airlines” и их одной оливкой. Уж очень похожа ситуация, но в ресторане на первый план ставится забота об окружающей среде.
Итог: как ни крути, но “Своя компания” самая сильная ресторанная сеть. Подход ко всему меня очень впечатляет. Но никуда не деться от проблем, связанных с глобализацией ресторанов. Практически невозможно найти одинаково высококвалифицированных людей и ждать от них результатов одинаково высокого уровня. Поэтому и всплывают все эти факторы, которые портят впечатление о заведении. К примеру, я считаю, что менеджер Хохлова Юлия сильный специалист, который любит свою работу и заботиться о репутации ресторана, и будучи уверенной в своих коллегах, она и пригласила нас, дабы мы поменяли свое мнение о «Своей компании». Но её подвели сотрудники заведения, и как бы качественно она не выполняла свои обязанности, мнение в целом об обслуживании получилось смазанным.
Но доверие к данной сети у меня всё еще не потеряно.

Роман, рады приветствовать Вас вновь))
Благодарим за за очередной развёрнутый отзыв. Всё внимательно изучили и передали управляющему ресторана.
С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами и Вашими близкими в "Своей Компании"!
Хорошего дня ;-)

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Роман, рады приветствовать Вас вновь))
    Благодарим за за очередной развёрнутый отзыв. Всё внимательно изучили и передали управляющему ресторана.
    С нетерпением будем ждать новых встреч с Вами и Вашими близкими в "Своей Компании"!
    Хорошего дня ;-)

  • Добрый день.
    К сожалению, точно так же не понимаю Вас как и некоторые другие заведения. Выглядит всё как отписка. Ну серьезно. Вам показывают в чем было плохое обслуживание, а Вы говорите всё ясно - ждем вас снова). Я эту информацию до Вас уже передал менеджеру заведения.
    После моих отзывов мне пишут Ваши клиенты, что "когда это своя компания стала качественной сетью" или "когда я узнал, что там добавляют глутамат, перестал там есть". И много есть ситуаций, когда качество еды неудовлетворительно. И я стараюсь всячески оправдать тот или иной тезис, поскольку считаю "Свою компанию" лучшей сетью. Хотя лично для меня получилось 2/2 не попали. Причем второй раз звали сами.
    Но Вы же пишите, что всё исправите и ждем снова. Почему детально к каждой претензии не давать расширенный ответ, после которого не пропадало желание снова к Вам придти? Очень жаль.

    Ответить
  • Подскажите, пожалуйста, что такое "ошибори", и я не понял, как отсутствие "ошибори" связано с охраной окружающей среды?

    Ответить
  • "Ошибори" - это полотенца для рук, которые давали перед подачей блюд. У них была табличка на столе с надписью: "Мы подсчитали, что ежегодно на стирку ошибори 1 ресторан расходует 100кг порошка и 71 тонну воды, а в пересчете на 26 ресторанов получили цифры, которые нас испугали. Мы поняли, что не должны упускать возможность внести свой вклад в сохранение природных ресурсов Планеты и приняли решение пересмотреть процессы, наносящие вред окружающей среде."
    Но как я описал выше - мне вспомнился сразу же прием “American Airlines” и их одной оливкой. Им она сэкономила около 500 000 $ в год))) Сколько "Своя компания" сэкономила тут - остается только догадываться)))))

    Ответить
  • Интересный подход

    Ответить