- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все таки для меня эта компания уходит в чёрный список, к сожалению.
Даже то, что раньше со мной связывались менеджеры и приносили свои извинения, мое мнение осталось таковым.
пыталась сделать заказ с 16:00, сделала, списала бонусы, сумму не списали, бонусы списали. пишу в техподдержку, они говорят ничего сделать невозможно, пишите отзыв. пишу....
Все таки для меня эта компания уходит в чёрный список, к сожалению.
Даже то, что раньше со мной связывались менеджеры и приносили свои извинения, мое мнение осталось таковым.
пыталась сделать заказ с 16:00, сделала, списала бонусы, сумму не списали, бонусы списали. пишу в техподдержку, они говорят ничего сделать невозможно, пишите отзыв. пишу.
муж дико хотел сырный суп, К СОЖАЛЕНИЮ, его в основном на доставку делают у вас. никак не давало зайти в личный кабинет в течении двух часов. пока муж не написал в техподдержку, я бы так и не сделала заказ. он написал, и только после этого нам решили помочь и отправили смс с кодом. В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ЧАСОВ!!!!
сделала заказ, ожидаем. ТОЛЬКО ИЗ-ЗА СЫРНОГО Супа!!!!!!!
А так, адьес
клиентированность - вышка
Добрый вечер! Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за накладки в сервисе.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный...
Добрый вечер! Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за накладки в сервисе.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер! Спасибо, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за накладки в сервисе.
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие.
Надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!
Привезли, плюс быстрой доставке, плюс блюдам. Минус комплименту, я должна есть, муж должен смотреть?
В общем мнение мое не изменилось. в ближайшее время к вам не придём, не закажем. За последний месяц косяк на косяке. не приятно