- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто ходим с женой на бизнес ланч к вам. Сегодня с решили придти с ребенком, пообещав вкусные десерты. Пришли, заполнение зала от силы 30%, официанты шатаются неприкаянные, менеджера в зале нет. К чему я это, а к тому что 10 минут мы ждали когда примут заказ, подошел молодой человек и сказал что примет еще через 5, в итоге еще пропал на 10...
Очень часто ходим с женой на бизнес ланч к вам. Сегодня с решили придти с ребенком, пообещав вкусные десерты. Пришли, заполнение зала от силы 30%, официанты шатаются неприкаянные, менеджера в зале нет. К чему я это, а к тому что 10 минут мы ждали когда примут заказ, подошел молодой человек и сказал что примет еще через 5, в итоге еще пропал на 10 минут. Итого 15 минут на дорогу, 5 минут на вход, гардероб, присесть, 20 минут ожидание (кстати в итоге ни кто не подошел) получается 40 минут, а теперь ответьте за какое время после этого должны были принять заказ, вынести и мы его съесть, что бы успеть к концу обеденного перерыва. При том три девушки официанта кружились во круг нас, одна прибиралась, вторая осматривала стол за которым сидели двое молодых людей, третья шла мимо и никого не смутило три человека с меню... Отвратительно, разочарован, ребенок в слезах.
Уважаемый Владимир, здравствуйте!
Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили вас.
Пожалуйста, примите наши извинения за невнимательность сотрудников.
Мы обязательно разберемся в случившемся.
Для этого хотели бы попросить вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых...
Уважаемый Владимир, здравствуйте!
Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили вас.
Пожалуйста, примите наши извинения за невнимательность сотрудников.
Мы обязательно разберемся в случившемся.
Для этого хотели бы попросить вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых моментов.
Очень надеемся, что вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее спасибо вам за отклик!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество 🙏
Уважаемый Владимир, здравствуйте!
Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили вас.
Пожалуйста, примите наши извинения за невнимательность сотрудников.
Мы обязательно разберемся в случившемся.
Для этого хотели бы попросить вас оставить номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых моментов.
Очень надеемся, что вы не будете против разговора с нашим представителем.
Заранее спасибо вам за отклик!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество 🙏