Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! В свою компанию на малышева пришли в 3 раз.

В первый раз было все довольно хорошо: официант Мария была очень мила и своевременна, блюда были вкусные и их подача не заставила долго ждать. В целом мы остались довольны, спасибо Марии за обслуживание!

Второй раз посетили ресторан через пару дней и ощущения были будто это совсем...

Показать целиком

Добрый день! В свою компанию на малышева пришли в 3 раз.

В первый раз было все довольно хорошо: официант Мария была очень мила и своевременна, блюда были вкусные и их подача не заставила долго ждать. В целом мы остались довольны, спасибо Марии за обслуживание!

Второй раз посетили ресторан через пару дней и ощущения были будто это совсем другой ресторан!! На входе было много людей и мы поинтересовались у девушки-хостеса сколько ждать, так как торопились. Девушка сказала что 15 минут, мы уточнили, точно ли 15,а не больше, нас уверили в первом. В итоге прождав 30 минут, мы подошли к девушке-хостесу с вопросом, сколько нам еще ожидать? Хостес закатила глаза, отвернулась и нехотя, ответила что скоро нас проводят. Нас посадили и меню подали сразу же, да и заказ приняли быстро. Однако ожидание подачи блюд из бизнес-ланча составило 30 минут! Уже задержка на час! Да и в добавок, когда мы попросили счет, сдачу нам вынесли чужой счет и сдачу также чужую!

Третье посещение началось вроде хорошо. Очередей на входе не было, хостес нас проводила за ближайший стол, который нам не очень понравился. Приметили пару столов подальше в зале, на что хостес отреагировала не очень положительно и сослалась на то, что они заняты/не прибраны/ не обслуживаются ( выбери сам отговорку, которая понравится и сиди там, куда посадили). Минут 15 уговоров разных официантов и нас наконец пересадили за столик поуютнее. Обслуживание было удовлетворительное, грязная посуда на столе долго не убиралась, к остальному нет претензий. Ставим 2 зведзы и только благодаря официантке Марии.

  • 0

2 комментария

  • Vladimir, здравствуйте.

    Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своим мнением и, пожалуйста, примите наши искренние извинения за систематические ошибки в обслуживании.

    Бесспорно, такого быть не должно и нам бы очень хотелось уточнить некоторые детали.

    В скором времени наш представитель свяжется с Вами в ЛС и мы будем очень надеяться, что Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.

    Заранее благодарим за ответ!

  • спасибо за столь быстрый ответ на мой отзыв! Да конечно я рад ответить на интересующие Вас вопросы, как в ЛС, так и по телефону.😊

    Ответить
Реклама не загрузилась