Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 310 м
  • пл. Малышева 40 м
1

Очень люблю "Свою компанию", но только не этот филиал. Дважды была тут и каждый раз ну ооооооочень долгое обслуживание. То долго не несли меню, то долго заказ не принимают, то блюда ждем нереальное количество времени.

Расскажу про вчерашний поход в СК (16.09.15). По телефону записались в очередь. Сказали, что на очереди 5 компаний и по времени ожидания - час/полтора. По своему опыту знаю, что 5 компаний - это минут 20-30. Так по факту и оказалось. Хорошо что пришли раньше. Немного удивила одежда девушки-хостес. Блузка в сетку с "дырками" в форме овалов размером примерно 2*1 см и пиджак, который это скрывал. Немного странный дресс код, не официальный.
Отдельно отмечу, что официантки одеты были все одинаково - это огромный плюс, смотрится красиво и стильно!

Заказ приняли быстро. А вот блюда на 4х человек выносили примерно в течение часа (время точно не засекали). Хорошо если бы одно унесли, а следующее принесли. На деле одно унесли, минут 10 ждем следующее...
Стол был около кухни. Там что то веселое происходило. Постоянные смешки, хохот. Может поэтому так долго все несли. Не знаю...

Еще один минус - васаби и имбиря почему то мало положили. В других ресторанах сети при заказе роллов на 2х приносят гораздо больше васаби и имбиря.
Заказывали рис с овощами (не в первый раз): или уменьшился вес выхода блюда или вчера не доложили, или в такую посуду положили... Визуально меньше обычного было.

Понимая, что тут все долго заказали сразу с последним блюдом и счет.

Как вывод - это самая медленная СК из всех. Лучше пройтись до другой ближайшей СК.

KsKssKsss, здравствуйте.
Благодарим Вас за подробный отзыв и приносим свои извинения за ненадлежащее качество обслуживания.
Мы обязательно разберемся в ситуации и примем необходимые меры.

В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель и мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • KsKssKsss, здравствуйте.
    Благодарим Вас за подробный отзыв и приносим свои извинения за ненадлежащее качество обслуживания.
    Мы обязательно разберемся в ситуации и примем необходимые меры.

    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель и мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться.