Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 310 м
  • пл. Малышева 40 м
swetlanaraf написала 2 отзыва об этом месте
3

Периодически ходим на бизнес-ланчи. Кому то из нашей компании нравится, а вот кому то совсем нет.
Самые главные причины недовольства - ожидвание - оно просто везде! Чтоб зайти в ресторан - подождите, потом официанта - мы его всегда ждем ооооочень долго, хотя блюда готовы заказать хоть сразу, тк все меню давно изучено - стоит только ткнуть пальцем. Потом идет долгое ожидание блюд, иногда оно ну очень долгое.
Роллы разваливаются((( когда сменилось меню бизнес ланчей (японское) - мы стали ходить еще реже, ваш мисо суп был вкуснее нового, забыла как он называется... Рис с морепродуктами тоже вкуснее удона - он жирный и без мяса. Рис с курицей, который был после риса с морепродуктами- тоже лучше удона....с морепродуктами - был самый лучший!
Морс тоже не вкусный периодически(( приходится брать чай или кофе.
Совсем не продуманна услуга - с собой - сначала клали в большие бумажные пакеты - это было удобнее. Теперь кладут в пакет - коробка с едой при этом влезает только вертикально и при этом все вытекает просто, это ужасно. У меня есть фото, могу позже приложить.
Что нравится - это много места, уютно, чисто, вежливые официанты, но оооочень медлительные.
Иногда бывает вкусно.
Советую вам исправляться, потому что у вас очень много конкурентов рядом. Я например, чаще хожу в Япона Маму на Радищева, чем к вам, потому как там - вкуснее и быстрее, несмотря на то, что посадочных мест меньше. Там официанты не забывают про тебя и не принимают заказ аж пол часа, как у вас!
Желаю всего хорошего!

swetlanaraf, доброго часа!
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим мнением и, пожалуйста, примите наши искренние извинения за ненадлежащее качество блюд и обслуживания. Мы прилагаем все усилия, дабы исправить эту ситуацию.
Нам бы очень хотелось выяснить некоторые нюансы Ваших посещений и для этого необходим личный разговор. Связались в ЛС для запроса контактов.

Будем очень признательны, если Вы найдёте несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • япона-мама не неизвестная)она точно так же пользуется спросом, просто там персонал ПОЖИВЕЕ, официантки обслуживают очень быстро.
    У них тоже есть свои недостатки.
    А отзыв я написала для своей компании для того, чтоб они стали лучше, тк остальные заведения данной сети меня устраивают.

    Ответить
  • swetlanaraf, доброго часа!
    Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим мнением и, пожалуйста, примите наши искренние извинения за ненадлежащее качество блюд и обслуживания. Мы прилагаем все усилия, дабы исправить эту ситуацию.
    Нам бы очень хотелось выяснить некоторые нюансы Ваших посещений и для этого необходим личный разговор. Связались в ЛС для запроса контактов.

    Будем очень признательны, если Вы найдёте несколько минут для телефонного разговора с управляющим ресторана!

  • После звонка и обещаний все исправить - попыталась сходить снова и посмотреть - что поменялось....в итоге - я записалась в очередь по звонку, где меня предупредили, что надо прийти через 20 минут, чтоб сразу зайти, в итоге - когда пришла - очередь до туалета и администраторы там же стоят и записывают желающих, всем пришедшим говорят ждать пол часа, мне сказали ждать 15 минут, это просто ужас. Естественно, мы опять пошли в другое место! Это уже 3 раз за последние 2 недели!

    Ответить