Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • пл. Малышева 40 м
3

Всем доброго дня! являюсь давней поЧИТАтельницей Флампа, никогда не думала оставлять отзывы, но после вчерашнего посещения СК на Малышева решила, что мне просто необходимо зарегистрироваться. 1. Вчера (28.09) решили с подругой поужинать, поскольку были недалеко, выбор пал на СК. Позвонили, встали в очередь, очень скоро перезвонили и пригласили в гости) Хостес любезна, проводила, за столик удобный, усадила. 2. Официантка порадовала, была очень ненавязчива, терпелива и доброжелательна) Но! мне совершенно непонятен порядок подачи блюд. Я выбрала салат Пикадилли и солянку, ну уж как-то привычно начинать с легких салатиков трапезу. В ожидании еды попиваем чаёк и тут приносят солянку! На мой вопрос: "А почему такая странная очерёдность, салат будет именоваться Вторым блюдом?" Официантка, ничтоже сумняшеся, заявляет: "Суп готовится быстрее". В мозгу пронеслось: "Да мне по барабану!!!", но поскольку с некоторого времени я стараюсь держать себя в руках и не кусаться, очень спокойно говорю: "Мы не торопимся, мы отдыхаем..." НОЛЬ реакции!!! Ну ты хоть предложи или спроси, может я подожду, может всё таки мне принципиальна очередность блюд.. Неее, невозмутимо и с улыбкой удалилась, освободив поднос. Скрасило это неприятное мгновение то, что солянка была хороша! прям в карту! и салат Пикадилли, который был Вторым блюдом, очень даже вкусен! Подруга заказала запеченые роллы, принесли, но забыли соевый соус. Пока ждали соус, роллы остыли( 4. Туалет. Лены Летучей на СК нет! Грязно, Бумаги туалетной нет, лужи на полу... бр. 4. Эпичное завершение вечера ждало нас в гардеробе! Я допускаю, может слишком многого требую от персонала, но.. Подруга, порывшись в сумке, достала номерок, положила перед гардеробщиком на стойку, он не шелохнётся! просто восковая статуя! немая сцена, поскольку мы тоже замерли в непонятках, переглянулись с подругой, посмотрели на гардеробщика, тишина и неподвижность в ответ! ПОдруга робко спрашивает: "Что-то не в порядке?" О, чудо! Глаза гардеробщика дрогнули и он взглядом показывает на номерок, смотрим на номерок и мы. Отгадка: номерок лежал цифрами вниз, перевернуть нужно было. Перевернули, и, только тогда, гардеробщик решил взять бирку и обменять её на одежду. Резюмирую: повара молодцы, вкусно поужинали, им спасибо за это. Но! лично я хожу в кафе и рестораны за атмосферой, я хочу отдохнуть, расслабиться, а не задавать себе вопрос: "а что это было щаз???". Под финал мы себя почувствовали вообще нашкодившими школьницами. А что там у нас всему делу венец, руководство Своей Компании на Малышева, а? Поставила бы только 1 звезду! Но тогда получается, что повара напрасно трудились.

volchok.y, здравствуйте!
Спасибо, что сообщили нам об этих ситуациях. Нам очень стыдно и, пожалуйста, примите наши извинения.
Бесспорно, подобный формат обслуживания недопустим и нам бы очень хотелось пообщаться с Вами лично.
Несмотря на то, что Вы достаточно подробно всё описали, нам необходимо уточнить некоторые детали.

Будем рады, если Вы согласитесь на диалог и уделите пару минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Связались в ЛС.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • volchok.y, здравствуйте!
    Спасибо, что сообщили нам об этих ситуациях. Нам очень стыдно и, пожалуйста, примите наши извинения.
    Бесспорно, подобный формат обслуживания недопустим и нам бы очень хотелось пообщаться с Вами лично.
    Несмотря на то, что Вы достаточно подробно всё описали, нам необходимо уточнить некоторые детали.

    Будем рады, если Вы согласитесь на диалог и уделите пару минут для телефонного разговора с управляющим ресторана.
    Связались в ЛС.