Екатеринбург

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • пл. Малышева 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полное разочарование. Вот название моего отзыва.
Посетителем "Своей Компании" я являюсь уже около 10 лет, с тех пор, как открылся первый ресторан на Родонитовой. И по сей день этой мой любимый филиал ресторана. Но по долгу службы приходится бывать в разных районах славного города Екатеринбурга. Я посетила бОльшую часть "Своих Компаний" и всё всегда...

Показать целиком

Полное разочарование. Вот название моего отзыва.
Посетителем "Своей Компании" я являюсь уже около 10 лет, с тех пор, как открылся первый ресторан на Родонитовой. И по сей день этой мой любимый филиал ресторана. Но по долгу службы приходится бывать в разных районах славного города Екатеринбурга. Я посетила бОльшую часть "Своих Компаний" и всё всегда было на высшем уровне. НО от того, что я увидела и прочувствовала сегодня, посетив новый ресторан на Малышева, 44 мне до сих пор обидно, грустно и плакать хочется.
Около 12:15 я пришла на бизнес-ланч. Зашла, сняла верхнюю одежду, со мной поздоровались и проводили за столик. Зал очень большой, поэтому ожидаемая мной очередь не оправдалась. Более того, было очень много свободных столов. Это плюс. Но тот стол, за который меня посадили мне крайне не понравился. Экономия места это конечно хорошо, но садить незнакомых людей на один диван за два малюсеньких столика на расстоянии 10 сантиметров как то не очень, если честно. Всё мое пребывание я только и делала, что слушала чужие разговоры и наблюдала взгляды в свою тарелку.
Далее я просмотрела новое красивое меню, но поскольку все-таки пришла пообедать, выбрала европейский бизнес ланч. Жду. Никто не подходит. Вижу на столе кнопку вызова официанта/администратора. Жму. Жму 100 раз. Никого нет. Так прошли 35 минут моего ожидания. 35 минут!!! Все, наверное, понимают, что обеденный перерыв не резиновый. И вот, ура, подошёл юноша официант. Но не ко мне (!), а к компании, которая сидела на соседнем диване и пришла на 10 минут позже чем я. И вот, наконец-то приняв заказ у них официант подошёл ко мне. Принял заказ. Салат я ждала 10 минут. Салат с ветчиной и сыром очень вкусный. Вместе с салатом принесли какао. Его было чуть-чуть больше половины маленькой кофейной кружки. Хоть и бизнес-ланч, но всё-таки это очень мало. Делаю глоток и понимаю, что оно холодное! Прошу официанта заменить. Он забирает кружку, а возвратившись говорит, что они подогрели его в микроволновке (!), да и вообще "это детский напиток и он не может быть горячим". Что-о?! Где это написано?! Что за чушь?! Справка: "Чай, кофе, какао, шоколад относятся к группе горячих напитков, которые обычно подают при температуре +75 ° С". Но выслушивать это официант не захотел и моментально удалился, оставив меня с подогретым в микроволновке какао. Суп принесли еще через 5 минут. Суп сливочный с курицей мне не понравился. Во первых он не горячий, во вторых картошка в супе размером с диаметр самой тарелки, и в третьих уж слишком "столовский". Второе блюдо принесли через 15 минут после супа. Пене по-неаполитански. Температура этого блюда была еле-еле теплой. Но звать официанта с просьбой подогреть у меня уже просто-напросто не было времени. Ну вот и всё, мой обед закончен. Оплачиваю. Собираюсь. Ухожу. Боковым взглядом вижу идущего навстречу юношу-официанта. Фразу "до свидания" или "всего хорошего" я не услышала. Хостес, повернувшись к главному входу спиной, о чем-то хихикали. И опять-таки фразу "до свидания" или "всего хорошего" я не услышала.
Время проведенное мной в ресторане составило около 1 часа 15 минут. Это очень много. Учитывая, что установленная работодателем продолжительность обеденного перерыва составляет 1 час.
Но больше всего я разочарована в обслуживании и в отношении персонала к гостям. Для меня "Своя компания" всегда была уютным местечком, где можно приятно провести свое время, а персонал только способствовал этому своими улыбками и вежливостью. Но видимо только НЕ на Малышева, 44.
Поэтому смело ставлю 1 звезду без угрызения совести! Плохо! Все плохо! Вам есть над чем работать!

  • 0

1 комментарий

  • Pretty Girl, здравствуйте!
    Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за испорченный обед. Нам очень стыдно и тоже хочется плакать от того, как Вас обслужили.
    Нам принципиально важно разобраться в ситуации и принять меры.
    Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.

    Ещё раз, приносим свои извинения.
    Связались в ЛС.

Реклама не загрузилась