Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Огромное количество раз посещала другие филиалы, и все очень нравилось, на Малышева - 1,5 раза, и больше не пойду.

Я прекрасно понимаю, что центр, ажиотаж и все такое, но эти записи в очередь по телефону...зачем внедрять, если это не работает так, как должно?

25 сентября позвонила в пять часов, сказала, что планируем придти в шесть, и попросила...

Показать целиком

Огромное количество раз посещала другие филиалы, и все очень нравилось, на Малышева - 1,5 раза, и больше не пойду.

Я прекрасно понимаю, что центр, ажиотаж и все такое, но эти записи в очередь по телефону...зачем внедрять, если это не работает так, как должно?

25 сентября позвонила в пять часов, сказала, что планируем придти в шесть, и попросила поставить в очередь. Обещали перезвонить через 40-50 минут и пригласить, не перезвонили. Мы пришли к шести, подошли к хостес, нашли себя в списках. Нам сказали, что мы следующие на очереди и попросили подождать 10 минут. Диванчик возле гардероба был занят, и на лестнице было много народу, мы сказали, что скоротаем эти 10 минут снаружи. На что нам ответили: "Да, конечно, мы вам позвоним, когда подготовим столик". Через 10 минут нам никто не позвонил. Мы снова зашли. И немало удивились тому, что ждать теперь нужно 30-40 минут, а люди на диванчике и на лестнице сменились. Стало быть их проводили в зал, а про нас забыли? Решили не ждать и ушли в другое место.

Живая очередь и запись по телефону - это абсолютно нормальная практика, но у вас почему-то все шиворот-навыворот.

  • 0

2 комментария

  • Может просто хостес не справилась? Может новенькая?)

    Ответить
  • Дина, здравствуйте!

    Спасибо, что нашли время рассказать нам об этой ситуации. приносим свои искренние извинения за такое обслуживание, бесспорно, такого быть не должно.

    Нам бы очень хотелось пообщаться с Вами лично для выяснения некоторых деталей и для этого мы свяжемся с Вами в ЛС.

    Надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут своего времени для телефонного разговора с представителем ресторана.

    Будем бесконечно благодарны, если Вы поможете нам стать лучше!

Загрузка рекламы