Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
Евгения написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот мое второе посещение этой компании и все гораздо хуже чем в первый раз. Была я к сожалению месяц назад, и по определенным причинам не могла написать отзыв сразу.

18 сентября пришла в ск около 17:00 плюсминус 10 минут, хостес сказали что я первая на очереди и могу проходить в зал, посадили меня довольно быстро, а вот официанта я ждала 15 минут....

Показать целиком

Вот мое второе посещение этой компании и все гораздо хуже чем в первый раз. Была я к сожалению месяц назад, и по определенным причинам не могла написать отзыв сразу.

18 сентября пришла в ск около 17:00 плюсминус 10 минут, хостес сказали что я первая на очереди и могу проходить в зал, посадили меня довольно быстро, а вот официанта я ждала 15 минут. И наверно ждала бы еще дольше если бы в один прекрасный момент я не встала и не подошла к бару с фразой 'ребят, менеджера пригласите пожалуйста'. Хотя до этого пятью минутами ранее у проходящей мимо хостес я попросила пригласить хоть кого-нибудь и ладно бы я сидела при отсутствии гостей за соседними столами, но рядом сидело минимум 5 компаний, к которым официанты подходили каждые несколько минут. Но тут же ко мне никто не прибежал, а пришлось подождать еще минуты 2 прихода официанта, и минутой позже подошла менеджер. Такого беспредела я не видела давно нигде. А самое обидное в этой ситуации то, что я ехала на тренировку и в итоге из-за ожидания пришла с полным животом. Хотя у мужчины, который пришел минут через 15-20 после меня приняли заказ в течение 3-5 минут после того как он присел за стол.

Ах, и еще вопрос, что у вас за новая система дозвона? Несколько раз пыталась дозвониться в итоге слышу 'недоступно, оставьте свое сообщение после звукового сигнала'

  • 0

1 комментарий

  • Евгения, доброго времени суток!

    Спасибо, что поделились снами своим отзывом, хоть и прошло же около месяца.

    Пожалуйста, примите наши искренние извинения за данный инцидент. Нам очень жаль, что такое произошло и не терпится принести извинения лично.

    Связались с Вами в ЛС и надеемся, что Вы согласитесь уделить несколько минут своего времени для телефонного разговора с управляющим ресторана.

    Заранее благодарим за ответ!

Реклама не загрузилась