Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 320 м
  • пл. Малышева 30 м
3

Мы с семьей и друзьями являемся постоянными посетителями данного заведения и различных его филиалов еще с момента открытия их первого ресторана. Новый ресторан на Малышева не уступает остальным по интерьеру, размеру помещения и качеству блюд. Зона ожидания оооочень маленькая для такого потока посетителей. Но больше всего расстраивает парковка за шлакбаумом, возле которого висит табличка "Своя компания" и время работы (видимо когда можно оставлять посетителям свои машины). Шлакбаум никто не открывает. Ездили в субботу вечером. На въезд стояло 3 машины и на выезд 3. Стояли минут 15, если не больше. Девушки менеджеры (кстати в тот день была не самая лучшая их смена) отвечают что если некий "парковщик", которого мы так и не увидели.... Очень печально. Я понимаю что проблема с парковкой не является проблемой кафе, но тогда зачем вещать возле шлакбаума табличку непонятно... Также печалит тот факт, что скидка именинникам только за 3 дня до и после дня рождения. У моей бабушки юбилей 75 лет, сегодня в понедельник. Мы оформили предзаказ на субботу, по правилам ресторана скидки нет ( Это грустно, как быть тем, у кого день рождения в начале недели? Отмечать заранее считается плохой приметой ))
В целом, были мы много раз в ресторане на малышева. И все нас устраивало. Но вот суббота как-то не задалась...

Анастасия, доброго дня!
Спасибо, что нашли время рассказать нам об этой ситуации и, пожалуйста, примите наши извинения за то, что Вас расстроили.
Что касается парковки - информацию приняли и в скором времени проведем разъяснительные работы с персоналом. Постараемся сделать так, чтобы впредь Вы с подобным не столкнулись.

Мы обязательно попытаемся что-нибудь придумать, относительно скидки в честь празднования такого важно события в Вашей семье!))
В ближайшем времени с Вами свяжется наш представитель.
Надеемся, что нам удастся реабилитироваться в Ваших глазах!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Анастасия, доброго дня!
    Спасибо, что нашли время рассказать нам об этой ситуации и, пожалуйста, примите наши извинения за то, что Вас расстроили.
    Что касается парковки - информацию приняли и в скором времени проведем разъяснительные работы с персоналом. Постараемся сделать так, чтобы впредь Вы с подобным не столкнулись.

    Мы обязательно попытаемся что-нибудь придумать, относительно скидки в честь празднования такого важно события в Вашей семье!))
    В ближайшем времени с Вами свяжется наш представитель.
    Надеемся, что нам удастся реабилитироваться в Ваших глазах!