Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли мы значит сегодня пообедать. Столик нам нашли довольно быстро. Касательно зала нет никаких нареканий, все довольно мило, но сразу начну с минусов.

Я так полагаю, нас обслуживала новенькая, ибо это был ад для немца, с которым мы ходили есть. Время, потраченное в этом ресторане, превысило все нормы. Ладно, мы прекрасно понимали, что там много...

Показать целиком

Зашли мы значит сегодня пообедать. Столик нам нашли довольно быстро. Касательно зала нет никаких нареканий, все довольно мило, но сразу начну с минусов.

Я так полагаю, нас обслуживала новенькая, ибо это был ад для немца, с которым мы ходили есть. Время, потраченное в этом ресторане, превысило все нормы. Ладно, мы прекрасно понимали, что там много народу и это время обеда, но... По порядку. Сперва она записала все, что мы заказали. Через минут 7 подошла уточнять, заказали мы салат номер 1 или номер 2 ( я избегаю названий), но на деле мы заказали салат номер 3. Окей, она исправила. Салат, разумеется, принесли чуть позже. Предварительно она подошла уточнить, имели ли мы в виду этот салат из веганского меню или обычного, но как она сказала, она уже заказала из обычно. Зачем тогда пошла спрашивать?... Повезло, что салаты и там, и там одинаковые.

Предварительно мы столкнулись с забавной проблемой: она выложила все приборы на стол, сказав, что не знает, кому какие надо - запуталась, сказала ну сами тут разберитесь значит. А вдруг мы жили на социальном дне и не знаем, какая имена вилка нужна для чего-то? Хорошо, что мы всё таки имеем представление о том, что для чего, разделили приборы сами. Вернемся к обслуживанию.

Пришло время горячего. Нам принесли не то. Мы попросили принести то, что мы заказали, убедившись, что это ее ошибка, она перезаказала. Ждали мы, разумеется, ОЧЕНЬ долго. В итоге попросили положить нам с собой. Когда мы рассчитывались, она даже не смогла запомнить, кому именно нужно принести сдачу из нас (один человек расплатился наличными). Ладно... Теперь о еде.

Салат лето в Сицилии: слишком много масло. Я бы рекомендовала предупреждать о таком обильном количестве заправки. Пряная курица с овощами гриль: снова, много масла. Курица чуть-чуть не подержать и была бы сырой, не смогла ее доесть. А вот овощи великолепны. Десерт что-то там с римом: вкусно, но мои друзья сочли базилик лишнем, впрочем, дело вкуса. Другое, что меня огорчило в нем, это скол на посуде. Треска в слоеном тесте - отличная, очень вкусно. Салат Харбин (тот самый горестный салат) - отлично. Суп пюре из шпината - кисловат. Надеемся, что проблема не в сметане. Чай с малиной и мятой - никакой малины и мяты, если честно, мы там не почувствовали. Обычный чай из пакетиков с ароматизаторами. В целом, за такую цену еда действительно вкусная.

Обслуживание - 2, еда - 4, всё остальное - не выше 4.

  • 0

2 комментария

  • Haise, доброго часа!

    Приносим тысячу извинений за этот обед. Нам очень стыдно за ненадлежащее обслуживание и за то, что мы Вас так подвели.

    Спасибо, что так подробно рассказали о ситуации, в которой оказалась Ваша компания, мы обязательно всё перепроверим и устраним недочёты.

    Haise, не припомните ли Вы имя официанта, который обслуживал Ваш столик? Это поможет нам принять максимально эффективные меры.

    Ещё раз приносим прощения за доставленные неудобства!

  • Очень не хотелось бы девушку подставлять, но всё таки раз она новенькая, надо учиться. Насколько я помню ее бейджик, ее зовут Екатерина, светлые волосы, миловидная внешность, среднего роста. Не ругайте ее сильно (:

    Ответить
Загрузка рекламы