Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавлено 25 марта: с момента ответа администрации СК со мной не связались ни в личке, ни по телефону. Ещё одна компания, которая пишет что разберётся, но лишь для галочки.

Это был вечер четверга - мы договорились в подругой встретится тут. Она опаздывала, а я пошла занимать столик.

На входе очереди не было и поэтому сразу посадили за столик, дали...

Показать целиком

Добавлено 25 марта: с момента ответа администрации СК со мной не связались ни в личке, ни по телефону. Ещё одна компания, которая пишет что разберётся, но лишь для галочки.

Это был вечер четверга - мы договорились в подругой встретится тут. Она опаздывала, а я пошла занимать столик.

На входе очереди не было и поэтому сразу посадили за столик, дали меню и показали куда жать. Пришла официантка, приняла заказ, спросила в какой очередности выносить и разубедила первым есть суп, ибо его долго готовить (сошлись на роллы, салат, суп).

Когда пришла подруга - ей не представились, не сказали сколько по времени готовится, в какой очередности выносить - ничего не сказали. Зато хоть повторила заказ и вынесли все разом 😅

ролл - это единственное к чему нет претензий, не в масле, в меру горячий, васаби и имбиря многовато для пяти роллов.

Салат - на картинке такая вкуснятина - рождественский салат с колбасками и картофелем. По факту: перемешанное нечто, картошка скорее сваренная, нежели запечённая. Колбаски - маленькие кусочки сосисок каких-то. А сверху как-то победоносно воткнуто колесико засушенной помидорки. Салат на вкус - 4-, а за внешний вид - 3. Ощущение, что салат - это то, что было в холодильнике после новогодних праздников.

Греческий салат просили без лука, а он был с луком. Сухой сыр и маловато заправки.

И вот мой Том Ям - это твёрдая двойка. (Принесли рано, ещё салат с сосисонами не съеден; а если все выносится по готовности, то смысл тогда спрашивать очерёдность выноса? Но вернёмся к супу, который уж успел подостыть). Я пробовала это суп на его родине, мне нравится брать его в такой же СК, но в Тагиле, но тут - где вкус кокосового молока? Вкус воды есть, вкус острой воды - есть, вкус кокосового молока - нет. Но даже если смирится с этим, то где вся начинка - все что было в супе уместилось на ложке - мидия в раковине, одинокая мидия без раковины, кольцо кальмара, 2 половинки помидорки. Но нажали кнопку вызова - не пришёл никто, ждали пока кто-то пройдёт - затишье.

Почти вместе с супом вынесли пасту подруги - все разом, салат только начала есть и вот и паста. Пока доедала салат - паста немного устала, особенно зелень. Паста похоже готовится не со сливками, а со смесью молока и сливок - ибо все было очень жидко. Но хоть бекону не пожалели. Сыра в баночке была на дне - хватило на раз тряхнуть и все, он кончился.

Но решили все это дело завершить сладеньким - десертом Павлова - он разгораживается видимо прям перед подачей, чувствовались кристаллики льда, а когда постоял минут 5 - вот теперь его есть можно.

Напитки. мокко с мятой - не лучший мокко в СК, на Ленина был лучше, там сиропа не жалеют. Американо с молоком - где кофейная пенка? Мохито - сиропа тоже пожалели.

Вывод: впечатление о ресторане - это впервую очередь, впечатление о еде и немного о напитках. Еда - на троечку (салат рождественский - 3, греческий без лука - 4 за лук, Том ям - 2, паста - 3, мокко - 3, американо 3, мохито 4, десерт Павлова 4), официант на троечку (вежливая, вынос блюд абы как, ни разу не поинтересовалась понравилось ли нам блюда, редко мелькала в зале, посуда убегалась долго и чаще это был парень официант пробегающий мимо).

И пардон - совсем убило - срач в туалете. Народу много, я все понимаю, но так вы и убирайте почаще. В итоге очередь в 4, ибо в один не возможно зайти из-за запаха, а во второй из-за лужи. Когда попала - лужица на полу, но хотя и небольшая, сильно вонючий освежитель, отсутствие бумажных полотенец.

Ходили на Ленина в СК и не стоило экспериментировать. А за Том Ямом лучше в Тагил съездить 😏

  • 0

1 комментарий

  • Наталья, доброго часа!

    Благодарим Вас за отзыв и, пожалуйста, примите наши искренние извинения за испорченный вечер. Нам крайне жаль, что так вышло.

    Нам бы хотелось более подробно разобраться в ситуации для того, чтобы принять максимально эффективные меры. Для этого мы в скором времени свяжемся с Вами в ЛС.

    Мы очень надеемся, что Вы уделите несколько минут для телефонного разговор с управляющим ресторана.

Реклама не загрузилась