Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люблю быть в СК: атмосфера, меню (разнообразие), отзывчивость персонала и всегда место для парковки (может мне просто везло)

Но! вот какой минус заметила: бронировали стол на 16 человек (все классно, здорово)

Собрались, посидели:

+ вкусно

+ быстро (что бы не говорили соседи по столу, но скорость хорошая, ведь нас было много)

+ доброжелательные...

Показать целиком

Люблю быть в СК: атмосфера, меню (разнообразие), отзывчивость персонала и всегда место для парковки (может мне просто везло)

Но! вот какой минус заметила: бронировали стол на 16 человек (все классно, здорово)

Собрались, посидели:

+ вкусно

+ быстро (что бы не говорили соседи по столу, но скорость хорошая, ведь нас было много)

+ доброжелательные сотрудники

даже +10% к счету не сильно напрягли.

Но! огромный минус - нам по итогу сказали что счет будет общим! вы представьте ! в современном мире, где у все карточки. и уже в тот момент когда пришлось расплачиваться, нам сказали что будет общий счет для всех, кроме 6 человек.

ужас! Первое: могли бы предупредить, Второе, ну как-то разочаровали, честно! какой то прошлый век, честное слово.

p.s. После мучений с разбивкой счета и "собиранием" денег (на это мы потратили 30 минут минимум!!) Когда пошла говорить с администратором, то выяснила, что оказывается все же можно было счет разбить(((

и нам даже ни каких комплементов не сделали за такое "кидалово"

я в шоке! вывод : не пойду большой компанией в Ск ни за что! Больше таких мученеческих "разборок" где и чей счет терпеть не хочу. Благо, заведений которым нужны большие компании много.

а мои друзья, что первый раз посетили СК очень ярко запомнили проблемы со счетом. Ну что ж, кто-то потерял много потенциальных клиентов и получил "лестные отзывы" среди очень общительных "лидеров ".

  • 0

1 комментарий

  • genie_o, добрый день!

    Благодарим Вас за то, что нашли время рассказать нам об этой ситуации. Просим прощения за доставленные неудобства. Нам бы очень хотелось попытаться реабилитироваться в Ваших глазах и уточнить некоторые детали посещения.

    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.

    Заранее благодарим за ответ.

Реклама не загрузилась