Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • пл. Малышева 40 м
4

Заезжала 2 раза в этот ресторан. Хочется отметить, что
очень понравился интерьер! Наверно один из самых интересных в сети СК !!!! Первый раз записались в очередь с подругой на "карандаш" т.к. ждали рядом на диване. И опять была проблема с девушкой на ресепшен.. Она то ли забыла, то ли не туда посмотрела, но перед нами пропустили 2 компании, которые записались намного позже нас..Мы подошли с возмущением, девушка извинилась, но мы продолжали ждать пока освободится столик и нас смогут проводить в зал.

Второй раз заезжала с мужем через месяца полтора. Нас очень быстро проводили к столику, но столик располагался прямо под кондиционером и из него дуло нереально! На улице февраль и еще внутри ресторана не хотелось мерзнуть. Рядом было 2 пустых стола, за которые 10 минут никого не провожали. Попросили у официанта пересесть за соседние столы или хоть куда-нибудь, потому что невозможно сидеть под кондиционером. На нашу просьбу получили отказ, официант сказал что все занято,поток людей большой, он принял заказ и ушел.В следующие 5-7 минут столики продолжали пустовать и мы спрашивали у другой официантки (или это был администратор), возможно ли пересесть и нас быстро пересадили за соседний стол, где не было кондиционера. Возникает вопрос, а зачем гости должны 20 минут мерзнуть из-за того, что официант даже не удосужился позвать администратора к нам, а просто высказал свое мнение, что вечер, видите людей много и убежал?

Чтобы отзыв не был таким печальным, хочется отметить как всегда вкусную пасту, хороший чай с миндалем и новые десерты! Они просто бомба! Повару и всем кто разрабатывал меню, огромное спасибо за это наслаждение.

Подвожу итог. Каждый раз замечаю косяки у администраторов и официантов. Что-то забыли, что-то не спросили, девушки на респешн поголовно страдают расстройствами внимания и памяти. Из того, как персонал оперативно реагирует на просьбы/пожелания/жалобы посетителей, у меня складывается впечатление, что внутри системы обучения персонала огромный и жирный минус! И этот минус не исправляют, а делают его еще больше. Очень надеюсь, что администрация ресторана прочитаем отзыв и примет меры по улучшению обучения персонала.
Ставлю 4 звезды, потому что искренне люблю СК!

Дорогая ks_ks, добрый вечер!
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за сбои в работе контактной группы. Мы обязательно примем меры и надеемся, что впредь Вы с подобным не столкнётесь.
В любом случае, спасибо, что уделили время и рассказали нам о недочётах. Тем самым Вы помогаете нам становиться лучше.
С нетерпением будем ждать новой встречи и, конечно, нового отзыва с обратной связью о нашей работе!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Дорогая ks_ks, добрый вечер!
    Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за сбои в работе контактной группы. Мы обязательно примем меры и надеемся, что впредь Вы с подобным не столкнётесь.
    В любом случае, спасибо, что уделили время и рассказали нам о недочётах. Тем самым Вы помогаете нам становиться лучше.
    С нетерпением будем ждать новой встречи и, конечно, нового отзыва с обратной связью о нашей работе!