Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала не хотела писать плохой отзыв о ресторане, поскольку регулярно ходили кушать в Свою Компанию не первый год и всегда все устраивало. Но, день рождения - не самый подходящий вариант, чтобы портить праздник качеством обслуживания! Именно в этот день у сотрудников ресторана получилось это сделать. Начну с того, что долго не сомневалась в том,...

Показать целиком

Сначала не хотела писать плохой отзыв о ресторане, поскольку регулярно ходили кушать в Свою Компанию не первый год и всегда все устраивало. Но, день рождения - не самый подходящий вариант, чтобы портить праздник качеством обслуживания! Именно в этот день у сотрудников ресторана получилось это сделать. Начну с того, что долго не сомневалась в том, что буду отмечать свое 25-ти летие в Своей Компании, т.к. давным-давно зарекомендовали себя с хорошей стороны. За неделю до торжества (12 марта) я приехала в филиал на Малышева 44, чтобы выбрать столик, обсудить предварительно меню и прочие мелочи празднования. К сожалению, не помню имя менеджера, которая записывала в блокнот мои пожелания (а жаль), так как ее работа оказалась бесполезной! Зато я четко помню, чтО она записывала. Итак, мы договорились, что гости придут к 19.00 и на стол к их приходу необходимо подать порционные салаты, морс, хлеб и т.п. Также договорились, что горячее нам подадут к 19.40 (Я ВИДЕЛА СВОИМИ ГЛАЗАМИ, ЧТО МЕНЕДЖЕР ЗАПИСАЛА: "К 19.40!!!"). Также я заказала торт (при этом меня спросили: "Хотели бы вы, чтобы торт принесли со свечкой?". Я, конечно, уже не маленькая девочка, но мне захотелось в этот день задуть свечу и я попросила, чтобы торт был со свечкой). Я внесла депозит, довольная уехала домой и с нетерпением ждала 19 марта!

Итак, мы с гостями приехали к 19.00 (нас было 10 человек), все в отличном настроении! Нас проводили к столику, обслуживала официантка по имени Регина. Сначала было все хорошо - мы съели салаты, выпили, начали поздравления и тут я смотрю на часы - время уже 19.50 (а горячее должны были подать в 19.40). "Ну ладно" - думаю я. "Не критично. Подождем". Сидим, болтаем.... Через 10 минут я подхожу к нашей официантке с улыбкой и вопросом: "А горячее скоро подадут?". Регина ответила: "Да, да, буквально пару минут". Мы продолжаем в том же духе, сидим, но я начала нервничать (гости ждут, я ЗАРАНЕЕ договорилась, чтобы горячее подали к 19.40). Вобщем, в 20.20 (спустя 30-минутной ожидание) я, уже без улыбки, подхожу с претензией к Регине и настойчивой просьбой принести уже наконец горячее, на что Регина отвечает:"Вы знаете, к сожалению мы вас неправильно поняли, мы подумали, что в 19.40 мы должны начать приготовление горячего, а не подавать его к этому времени"(((( я была в шоке!!!! Спасибо за честность!!!!

Я стойко сдержала свой гнев, ведь праздник, ругаться нельзя. Но перед гостями было УЖАСНО неудобно!!!

С горем пополам нам подали горячее примерно через минут 15, итого, почти час ожидания. На горячее мы заказывали куриное филе с гратеном (курица, я думаю, не самое сложное блюдо для приготовления).

Вечер был уже подпорчен, но я с нетерпением надеялась, что ситуация с тортиком исправит все неприятные моменты. Но не тут то было. Я попросила принести торт (напомню, он должен был быть со свечкой). И тут меня ожидал еще один "сюрприз" - Регина меня "обрадовала" новостью, что свечи у них закончились!!! Для чего я, спрашивается, приезжала за неделю и предварительно обговаривала все???? Непонятно. Неужели за неделю нельзя было купить свечку? Или привезти из другого филиала....

Я хотела было заплакать, но не могла - праздник ведь!

Регина сказала, что сейчас порежут торт и вынесут его. Ок, ждемс!!!

Минут 20 мы ждали.... Я была не пределе! Неужели за это время нельзя порезать торт на 10 кусков??? Конечно, суббота, много посетителей, но, учитывая косяк с горячим можно было бы постараться больше не огорчать меня.

В итоге я позвала официантку, спросила, чтО там с тортом, мне ответили: "ой, ой, несем, несем! сейчас я спрошу порезали его". Ушла. Минут 10 еще я подождала и пошла в зал, снова нашла Регину и, не выдержав, говорю: "дайте мне нож, я сама порежу торт!!!!". Тут она наконец поняла, что я на грани атомного взрыва, побежала на кухню со словами:"да, его наверное уже порезали!". Эххххх...

Принесли торт. Тирамису. Без свечки. Нижний слой со льдом. Все гости это заметили. Видимо, все это время его размораживали. Но до конца не успели.

В конце концов, Регина попросила прощения за предоставленные неудобства, но эти извинения не исправили испорченного настроения и праздника!

Видимо тот блокнот, в который менеджер записывала мои пожелания сгорел, потерялся, испарился или просто-напросто сотрудникам наплевать...

Для меня Своя Компания потеряла все те положительные качества, которые я ей раньше приписывала. Однозначно, больше не буду отмечать там крупных событий, на бизнес ланч можно зайти.

Спасибо за внимание!!!!

  • 0

1 комментарий

  • Елена, доброго времени суток!

    Если честно, трудно подобрать слова к ответу на такой отзыв...

    Как минимум, эта ситуация возмутительна и не допустима! И сказать, что нам стыдно за сотрудников, это значит не сказать ничего.

    Мы очень хотим принести Вам извинения и сообщить о принятых мерах. В течение дня с Вами созвонится региональный управляющий сети "Своя Компания" по Екатеринбургу, дабы попросить прощения лично.

    Уверяем, что полностью разделяем Ваше негодование и ещё раз приносим миллион извинений!

Реклама не загрузилась