Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • пл. Малышева 40 м
2

Доброе утро! Начну с того, что с Вашей сетью ресторанов знакома еще с институтских времен! Часто отмечали у вас праздники на Родонитовой, на Московской, просто заходили поужинать. Были во всех ресторанах Вашей сети. К качеству блюд никогда не было претензий, всегда было очень вкусно! Радовало, что меню регулярно обновляется, во всех ресторанах приятная и уютная обстановка. Думаю, в этом, со мной согласится каждый, кто был у Вас в гостях. НО!!! Вчера в Вашем ресторане на Малышева происходили какие-то невероятные вещи! Ощущение было, что ваши официанты сговорились! Дело в том, что мы с подругами после работы решили отметить день рождения нашей коллеги! Заранее заказали стол, пришли, определились с меню и начали через кнопку на столе вызывать официанта. Никто не отзывался и не подходил в течение 30 минут!! Через 30 мин. зашла официант, выяснилось, что кнопка не работала и она не слышала нас. Приняла заказ, мы попросили сразу принести напитки (бутылку вина и коктейли) и начали ждать...спустя пол часа нам принесли еду, пожелав приятного аппетита, НО забыли принести приборы и соус!!! Мы еще 10 мин. ждали и смотрели голодными глазами на еду, в ожидании приборов!! Официанты забегали в зал, суетились, мы в очередной раз напоминали о приборах, они убегали и опять пропадали! На тот момент напитки нам не принесли до сих пор!!! Никаких!!! При том, что мы сидели в ресторане уже больше часа и уже давненько хотели начать отмечать День рождения! Периодически в зал забегали другие официанты, администратор, мы напоминали, что ждем, что много времени, чтобы принести вино не нужно, они убегали и опять с концами! Когда нам принесли вино, еду мы практически съели. К слову, вино заказали белое и естественно попросили его охладить. Но вино принесли теплое и только с третьего напоминание принесли ведро со льдом. Чтобы не пить теплое вино, мы попросили дополнительно лед, но даже его принесли только после 5-го напоминания. Коктейли принесли спустя полтора часа после заказа!!! Поэтому те, кто не пил вино, просто ели в сухомятку и чокались кулачками...) На вопрос, что у вас сегодня с обслуживанием, нам пояснили, что идет проверка. Простите, но если вы не в состоянии обслуживать гостей из-за ваших внутренних проблем, значит закройте ресторан! Далее, заказали десерт, ждали его тоже 30 мин. Принесли вместо заказанных двух - три. Ладно, ничего, перепутала, забрала лишний. Заказали мы две вишневых румбы. Но почему- то в одном десерте вишня была, а в другом ничего, кроме намазанного повидла. Мы подозвали администратора, спросили, почему такая разница в содержании одинакового десерта, на что та пояснила, что оказывается этот десерт готовят не в Вашем ресторане!!!! Его привозят и размораживают, поэтому за его содержание ресторан не несет ответственности, но может в качестве извинения убрать их счета. Конечно, было приятно, что администратор все же убрала из счета один десерт, тут она повела себя профессионально, но тот факт, что десерт приготовлен был не в Вашем ресторане нас разочаровал. В конце вечера мы попросили книгу жалоб и предложений. К нам ни раз подходила официант и администратор и уточняли, какие у нас претензии. Мы высказали их, но на книге жалоб настаивали. Ее нам так никто и не принес. Хотя, после того, как официант услышала про книгу жалоб, она стала быстрее нас обслуживать. Также официант не знала о скидке в честь день рождения, пришлось ей рассказывать о Ваших правилах...Вообщем, очень жаль, что вчера было такое обслуживание, поскольку мы ни раз после работы собирались в Вашем ресторане и проводили вечера, т.к. тоже в центре работаем. Наверно, в следующий раз при выборе заведения, хорошенько подумаем, стоит ли к Вам (на Малышева) возвращаться((
В добавление, могу сказать, что официант вроде бы старалась, не хамила, нас выслушивала. Но то ли она была чем -то взволнована, то ли недавно работает, ее старание, к сожалению, не давало результатов...

anyuta2612, здравствуйте!
Спасибо за подробный отзыв. Мы всё внимательно изучили и очень хотим уточнить некоторые детали.
В скором времени наш официальный представитель на Флампе свяжется с Вами в личных сообщениях и надеемся, что Вы не будете против пообщаться по телефону с сервис-менеджером ресторана на Малышева, 44.
Просим прощения за доставленные неудобства и заранее благодарим Вас за ответ!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • anyuta2612, здравствуйте!
    Спасибо за подробный отзыв. Мы всё внимательно изучили и очень хотим уточнить некоторые детали.
    В скором времени наш официальный представитель на Флампе свяжется с Вами в личных сообщениях и надеемся, что Вы не будете против пообщаться по телефону с сервис-менеджером ресторана на Малышева, 44.
    Просим прощения за доставленные неудобства и заранее благодарим Вас за ответ!

  • Немного несвоевременно, но лучше поздно, чем никогда! После написания отзыва со мной действительно связалась менеджер ресторана, мою жалобу проверили и меня заверили, что необходимые работы по улучшению качества работы с персоналом проведены, принесли свои извинения и утешительные сувениры)) Было очень приятно, что руководство ресторана реагирует на отзывы клиентов и переживает за репутацию ресторана. Радует, что еще есть управляющие, которым не все равно на мнение даже одного клиента! Спасибо! P.s. извинения передала имениннице.

    Ответить