Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • пл. Малышева 40 м
5

почти месяц назад была тут, а точнее 11 марта, после 10 вечера, выбор пал именно на этот филиал, потому что работают до 3х ночи, бедные работники, крайне им соболезную, но спасибо что работаете так поздно и после концерта можно к вам пойти и хорошо посидеть, пообщаться и продлить впечатления от мероприятия. зная что сегодня пятницы, записывалась в очередь по телефону, где то за 30 минут, перед нами было 3 компании, не критично, приехали, подождали еще минут 5, видимо стол прибирался уже и мы вполне вовремя приехали, к моему счастью провели нас в дальний зал, где всего пару столиков и ты скрыт от большинства людей, официанткой у нас была Настя, очень милая. совершенно не люблю это систему с кнопками, как то по рабски (собачьи) выглядят со стороны официанты с этими браслетами вызова, хотя можно сравнить и со стюардессами, но там их 2-4 на 50-100 человек, а тут у официанта 3-6 столов, не так критично, не так ли? и вообще почему мы должны напоминать официанту о его работе? что нужно подойти к гостю и принять заказ? и вообще проверять как он, не помер ли случайно? не понимаю этого нововведения. но это мои консервативные замашки. в это посещение, гедзе были вкусными, пиво повторялось вовремя, Настя была мила, обходительна и появлялась в зале не только когда мы нажимали на кнопку, за что ей отдельное спасибо. даже когда мы засиделись до закрытия, нас не стали выгонять, и даже ни разу не напомнили что они скоро закрываются, очень приятно, хотя может это мы не стали злоупотреблять гостеприимством и рассчитались в 2-40, а ушли в 2-50, не знаю, но впечатления от этого посещения остались хорошие, даже записала себе в напоминалку написать этот отзыв)

subika, доброго часа!
Спасибо за позитивный отзыв ;-)
Мы очень рады, что от посещения "Своей Компании" на Малышева у Вас остались только хорошие впечатления!
Что касается кнопки вызова официантов - этот инструмент ни в коем случае не заменяет основное обслуживание. Кнопка сделана для того, гостям было удобнее в ситуациях, когда, например, Вы хотите что-то дозаказать и подобных. Если же Вы видите, что официант "злоупотребляет" кнопкой (не подходит без напоминания), то просим Вас в таких случаях сигнализировать менеджеру ресторана, дабы ситуация была разрешена на месте.

Надеемся, что у Вас не осталось недопониманий на этот счёт ;-)
Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в наших мягких ресторанах!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • subika, доброго часа!
    Спасибо за позитивный отзыв ;-)
    Мы очень рады, что от посещения "Своей Компании" на Малышева у Вас остались только хорошие впечатления!
    Что касается кнопки вызова официантов - этот инструмент ни в коем случае не заменяет основное обслуживание. Кнопка сделана для того, гостям было удобнее в ситуациях, когда, например, Вы хотите что-то дозаказать и подобных. Если же Вы видите, что официант "злоупотребляет" кнопкой (не подходит без напоминания), то просим Вас в таких случаях сигнализировать менеджеру ресторана, дабы ситуация была разрешена на месте.

    Надеемся, что у Вас не осталось недопониманий на этот счёт ;-)
    Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в наших мягких ресторанах!