Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 320 м
  • пл. Малышева 30 м
1

Добрый день.
Сегодня с компанией были в ресторане Своя компания на бизнесе. К самой еде претензий нет, но вот обслуживание оставляет желать лучшего, я конечно понимаю, что много народу, большой поток, но это не должно сказываться на клиентах.
Обслуживал нас официант, некая Галина, очень долго принимала и исполняла заказ. С оплатой тоже были проблемы, из-за того, что сломался (глючил) терминал оплаты, как нам сказали, что это из-за большого потока людей он плохо работает, в итоге потратили дополнительно время на эту процедуру. После оплаты, нам должны были выдать печать и купон, купон с печатью, так и не дождались, хотя мы его попросили. Видимо про нас забыли, печально.
В итоге, потратили время на обеденный перерыв 1 час 40 минут, и опаздали на работу на 1 час, также нас администрация обманула с акцией и не выдала купон с печатью.
Так как время и так было потрачено очень много, разбираться по этому поводу не стали. Очень некрасивый поступок со стороны администрации!

Time is money and cheating is not allowed!

river30081988, здравствуйте!
Благодарим, что уделили время и рассказали нам об этой ситуации. Приносим свои искренние извинения за ненадлежащее обслуживание, а так же, за несоблюдение правил акции. Нам очень стыдно и мы очень хотим реабилитироваться в Ваших глазах.
В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для уточнения контактов.
Надеемся, Вы не будете против принять личные извинения от сервис-менеджера ресторана на Малышева, 44, а так же (к сожалению, постфактум) решить ситуацию с купоном.
Ещё раз, просим прощения за этот инцидент и с нетерпением ждём ответ.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • river30081988, здравствуйте!
    Благодарим, что уделили время и рассказали нам об этой ситуации. Приносим свои искренние извинения за ненадлежащее обслуживание, а так же, за несоблюдение правил акции. Нам очень стыдно и мы очень хотим реабилитироваться в Ваших глазах.
    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для уточнения контактов.
    Надеемся, Вы не будете против принять личные извинения от сервис-менеджера ресторана на Малышева, 44, а так же (к сожалению, постфактум) решить ситуацию с купоном.
    Ещё раз, просим прощения за этот инцидент и с нетерпением ждём ответ.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет