Екатеринбург

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.
Сегодня с компанией были в ресторане Своя компания на бизнесе. К самой еде претензий нет, но вот обслуживание оставляет желать лучшего, я конечно понимаю, что много народу, большой поток, но это не должно сказываться на клиентах.
Обслуживал нас официант, некая Галина, очень долго принимала и исполняла заказ. С оплатой тоже были...

Показать целиком

Добрый день.
Сегодня с компанией были в ресторане Своя компания на бизнесе. К самой еде претензий нет, но вот обслуживание оставляет желать лучшего, я конечно понимаю, что много народу, большой поток, но это не должно сказываться на клиентах.
Обслуживал нас официант, некая Галина, очень долго принимала и исполняла заказ. С оплатой тоже были проблемы, из-за того, что сломался (глючил) терминал оплаты, как нам сказали, что это из-за большого потока людей он плохо работает, в итоге потратили дополнительно время на эту процедуру. После оплаты, нам должны были выдать печать и купон, купон с печатью, так и не дождались, хотя мы его попросили. Видимо про нас забыли, печально.
В итоге, потратили время на обеденный перерыв 1 час 40 минут, и опаздали на работу на 1 час, также нас администрация обманула с акцией и не выдала купон с печатью.
Так как время и так было потрачено очень много, разбираться по этому поводу не стали. Очень некрасивый поступок со стороны администрации!

Time is money and cheating is not allowed!

  • 0

1 комментарий

  • river30081988, здравствуйте!
    Благодарим, что уделили время и рассказали нам об этой ситуации. Приносим свои искренние извинения за ненадлежащее обслуживание, а так же, за несоблюдение правил акции. Нам очень стыдно и мы очень хотим реабилитироваться в Ваших глазах.
    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для уточнения контактов.
    Надеемся, Вы не будете против принять личные извинения от сервис-менеджера ресторана на Малышева, 44, а так же (к сожалению, постфактум) решить ситуацию с купоном.
    Ещё раз, просим прощения за этот инцидент и с нетерпением ждём ответ.

Реклама не загрузилась