Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • пл. Малышева 40 м
2

На двери вывеска, что сегодня, 3 мая, ресторан работает в обычном режиме! Будний день, у кого-то рабочий, подумали, что есть бизнес-ланч и зашли, выяснилось, что его нет! Появилось желание "по секрету" рассказать своё негодование и книге предложений, ведь, если непраздничный день, вторник он должен быть, попросила книгу предложений, подошла девушка, и спросила, какой отзыв я бы хотела оставить, напрашивается вопрос: а что это изменит?!
Хорошо, спросили у официанта Никиты какую пиццу они предлагают, что значат граммовки, он ответил, что они обозначают выход порции, уточнили, они различаются по толщине теста или по размеру, попытав Никиту минут 5, поняли, что нам подадут пиццу 30 см на тонком тесте, так же заказали рис с овощами, но без цукини и зеленого лука, уточнили про коктейль: выбирали между двумя, выбрали тот, который, по мнению Никиты, менее сладкий и более освежающий!
Далее прождав порядка 15-20 минут, мы получили пиццу, которая по размеру см 20-25 и на пышном тесте, получили коктейль, который оказался вяжуще-сладким, но апофеозом был рис (к которому не подали соевый соус), в котором оказалось что-то чёрное в яйце, аппетит был полностью испорчен! Больше не придём!

P. S. В чеке, видимо был указан размер пиццы - 20, почему это было сложно сообщить до заказа?!

Александра, доброго часа!
Благодарим Вас за отзыв и за конструктивную критику.
Мы обязательно учтём Ваши замечания по информированию о режиме работы ресторанов в дальнейшем. Так же, приносим свои извинения за ошибки кухни.

Несмотря на то, что Вы достаточно подробно обо всём рассказали, мы бы всё-равно хотели бы пообщаться с Вами лично, дабы принести извинения и пригласить в гости вновь.
Связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактного номера телефона.
Надеемся, Вы не будете против уделить пару минут для беседы с сервис-менеджером ресторана.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Александра, доброго часа!
    Благодарим Вас за отзыв и за конструктивную критику.
    Мы обязательно учтём Ваши замечания по информированию о режиме работы ресторанов в дальнейшем. Так же, приносим свои извинения за ошибки кухни.

    Несмотря на то, что Вы достаточно подробно обо всём рассказали, мы бы всё-равно хотели бы пообщаться с Вами лично, дабы принести извинения и пригласить в гости вновь.
    Связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактного номера телефона.
    Надеемся, Вы не будете против уделить пару минут для беседы с сервис-менеджером ресторана.

  • Хотелось бы рассказать о звонках представителей ресторана. Чудесная девушка дежурно быстренько спросила, что произошло. И предложила решение: карту гостя с 120₽ за рис на ней, оставленную у менеджера. Потом этот менеджер звонила, сообщила, что она там оказалась. Моё мнение не изменилось

    Ответить
  • К рису не подаётся соевый соус

    Ответить