Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили отметить сдачу последнего ГОСа с одногруппниками, выбор пал на СК. Заранее стол не бронировали, поэтому три человека из наших, скажем так, которые оказались в центре раньше всех, зашли в данный филиал за пару часов до времени N и поинтересовались, смогут ли нам организовать стол примерно на 15 человек. Был четверг, поэтому, ажиотаж был не...

Показать целиком

Решили отметить сдачу последнего ГОСа с одногруппниками, выбор пал на СК. Заранее стол не бронировали, поэтому три человека из наших, скажем так, которые оказались в центре раньше всех, зашли в данный филиал за пару часов до времени N и поинтересовались, смогут ли нам организовать стол примерно на 15 человек. Был четверг, поэтому, ажиотаж был не совсем большой и нам не отказали. Только (внимание) попросили (!) оставить чаевые нашему официанту. Мы, естественно, согласились, ведь работа с такой большой компанией должна быть поощрена. Но об этом чуть позже.

К назначенному времени народ начал подтягиваться, затем собралось уже около десяти человек и с минуты на минуту должны были подойти ещё пять человек. Мы попросили поставить нам ещё один стол (о котором мы договаривались, обещали три стола), однако нас уверили, что места нам хватит, и столов у них не осталось и вообще, вы поплотнее сядьте, товарищи. Пришлось настоять, что бы нам все же поставили стол, оставшиеся друзья уже поднимались в кафе и совсем не хотелось двигать столы и рассаживаться, создавая суматоху с большим количеством народа, когда можно заранее поставить стол, с условием, что мы уверили, что эти люди уже идут и вообще, нам этот стол обещали.

На наши 15 человек была одна девушка-официант и в принципе, она успевала. Не успевала, пожалуй, только кухня, потому что многие из нас хотели заказать пасту, но ждать её нужно было 50 минут. Посему все налегали на роллы. Но и тут кухня задерживала заказы, мои роллы, к примеру, несли на порядок дольше обещанного - наша официант подошла ко мне и сказала, что мои роллы будут через две минуты, в итоге я успела ещё пару минут посидеть, спустится внизу, покурить, вернутся, а роллы все ещё не принесли.

Вся еда была вполне вкусная, в этом плане все были довольны. Коктейли так же всем очень понравились, пиво лилось рекой.

А в конце нас ожидал маленький сюрприз. Попросили нас рассчитать, на что официант ответила: Вы же знаете, что для столов свыше 12 человек у нас надбавка 10%. Минутку, нас никто не предупреждал. О чаевых да, но сумма не указывалась, это слышали минимум три человека.

Принесли счёт. Общий. Мы заранее просили разбить его и ещё как минимум одна из наших девушек лично просила по прибытии сделать ей отдельный счёт. Если вы не разбираете счёт, то почему не сказать заранее? Или попросить объединится по три-четыре человека?

В итоге, мы сидели с ручкой и этим чеком, высчитывая, кто сколько наел и суммируя с чаем.

Для руководства: объясните своим хостес и официантам что 'оставьте чаевые официанту' и 10% надбавка, которая автоматом включается в счёт - это две большие разницы! Перед ними сидели 15 уже дипломированных юристов, которые понимают разницу в данных определениях и отсутствии конкретики, и вешать такую лапшу на уши это очень некрасиво как минимум.

Если не готовы обслуживать большую компанию без предварительной записи - зачем соглашаетесь?

europazia, доброго времени суток. Благодарим, что так подробно рассказали о произошедшем. Приносим свои искренние извинения за ненадлежащую работу сотрудников контактной зоны. Очень хотели бы попросить Вас найти несколько минут, чтобы пообщаться лично. Связались в ЛС,

  • 0

7 комментариев

  • если 15 уже дипломированных юристов приходили не в одно время, а подтягивались, а стол заказывал кто-то один, не уточнив количество человек заранее чему вы удивляетесь?

    я вообще очень за, что последнее время от 10 чел обычно считаются банкетными и %% от счета автоматом включается. ИМХО-хамство-прийти 15 человек и оставить 100р на чай.

    Ответить
  • вы, очевидно, плохо читаете. По прибытии мы обговорили, что к семи часам нас будет 15 человек +- парочка, на что нам дали добро. И в период между 6:40 и 7:20 примерно мы все собрались.

    Дело не в этих 10% и что они в принципе есть, а что фиксированная надбавка и просто просьба оставить чаевых это две большие разницы. Никто не собирался оставлять 100 рублей на чай, не утрируйте.

    Ответить
  • и все же я останусь при своем мнении, уверена вас предупредили об обязательном вознаграждении 10% на чай официанту, а 15 уже дипломированных юристов все поняли по своему, ну или решили что разберутся потом. Как итог-ИМХО это так называемые понты от 15 уже дипломированных юристов,которые понимают разницу в данных определениях и отсутствии конкретики, мол обсчитали обманули и тд и тп.

    П.с. Сама едва защитившись вопила на каждом углу что я уже дипломированный инженер-технолог ешки-матрешки, считайтесь со мной)))

    Ответить
  • понятно, у вас просто, извините, забомбило от юристов, я вам прощаю :) это было не понты, а указание, что мы, гости данного заведения, как говорится 'за что увидели - за то и продаём', поняли дословно и согласились реализовать услышанное, так как, пусть у вас ещё раз подымится, мы чувствуем разницу в данных понятиях, в том числе и в силу своей новой профессии.) мы ведь не отказались платить, а поинтересовались, почему нас не предупредили должным образом, это раз, и во-вторых, здесь я от лица всех нас обратилась к администрации, чтобы они пояснили своим сотрудникам и более таких недоразумений ни у кого не было.

    Вы не можете быть уверены, предупредили ли нас о 10 % хотя бы потому, что вас там не было, так какого вы берёте на себя ответственность?))

    Ответить
  • тоже недавно сидели большой компанией (правда в другом филиале), и тоже о политике надбавки 10% нам администратор сообщила уже в конце трапезы...

    мой аргумент был вполне юридическим))) "зачем учитывать в чеках то, что можно в них не учитывать??"

    и все, все довольны, всем хорошо.

    надбавку нам не сделали, просто оставили нормально на чай. (и офик действительно этого заслужил)

    заранее ничего не обговаривали - все порешали по ходу дела...

    как я понял - эту надбавку ввели для того, чтобы труд офиков оплачивался хотя бы большими столами в любом случае. не все утруждают себя в этом добровольно.

    Ответить
  • ввели так ввели, отлично, а предупреждать гостей об этом кто будет?) об этом и речь. Считаю это нарушением и наших, и Ваших прав.

    Ответить
  • europazia, доброго времени суток. Благодарим, что так подробно рассказали о произошедшем. Приносим свои искренние извинения за ненадлежащую работу сотрудников контактной зоны. Очень хотели бы попросить Вас найти несколько минут, чтобы пообщаться лично. Связались в ЛС,

Реклама не загрузилась