Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 340 м
  • пл. Малышева 40 м
1

Насколько мне нравится родная "Своя Компания" на Ленина возле УрГУ, настолько отвратительно оказалось в СК на Малышева.

Не то, чтобы хотелось сильно расписывать, но попали мы сюда далеко не с первой попытки (до этого пытались иногда записываться и не дожидались своей очереди). Теперь же дождались, хотя сказали, что в очереди 4 компании, а прошло перед нами компаний 7, после чего нам пришлось напомнить о себе.

В официанты нам достался Илья - один из самых невразумительных работников общепита, что встречались мне на моем веку. Началось веселье с того, что просьба подойти через три минуты растянулась во все 20. Кнопки вызова официанта на столах неоднократно оказались абсолютно бесполезны. Где-то спустя полчаса после того, как у нас приняли заказ, Илья вернулся с тем, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие... Горячее готовить нам не будут, есть возможность заказать роллы. В этот момент мы провели уже больше часа в заведении и все еще ничего не съели, настроение, находившееся итак не на самом высоком уровне, упало еще ниже.

Самое интересное, что горячее нам принесли (а вилки нет). И роллы хотели тоже принести, благо, мы успели попросить желающего нашей смерти от переедания молодого человека отменить их (правда, делать это он долго и решительно не хотел). А вот вилки нам пришлось в отместку ждать еще минут 10, после чего оказалось, что с приборами проблема, кушать нам нечем...

В итоге эмоции от посещения остались не то чтобы исключительно ненативные, это просто оказался наш самый худший поход в екатеринбургский общепит, больше так ошибаться не будем, будем обходить это место стороной.

EgorBezie, здравствуйте!
Пожалуйста, простите нас за эту ситуацию. Нам очень стыдно.
В любом случае, благодарим Вас за то, что рассказали, ведь теперь мы сможем провести работу над ошибками и принять меры.
Для того, чтобы более детально всё изучить, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично и поэтому, в скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе. Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут для телоефонного разговора с сервис-менеджером ресторана.

  • 10
  • 0

1 комментарий

  • EgorBezie, здравствуйте!
    Пожалуйста, простите нас за эту ситуацию. Нам очень стыдно.
    В любом случае, благодарим Вас за то, что рассказали, ведь теперь мы сможем провести работу над ошибками и принять меры.
    Для того, чтобы более детально всё изучить, мы бы очень хотели пообщаться с Вами лично и поэтому, в скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе. Надеемся, Вы согласитесь уделить пару минут для телоефонного разговора с сервис-менеджером ресторана.