Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 320 м
  • пл. Малышева 30 м
2

Вчера с мамой заехала пообедать в СК на Малышева днем, народу не было и нас сразу посадили за столик.
К нам подошел наш официант (Дмитрий вроде его звали) и мы сделали заказ.
Он начал повторять наш заказ и к каждому блюду он придумывал какое-то уточнение:
1. цезарь с курицей или креветками (но это я понимаю - стандартно)
2. капучино большой или маленький (ну это тоже в рамках)
3. к капучино корицу/шоколад добавить? (это тоже норм)
4. вам что вперед подать цезарь или суп? (В СМЫСЛЕ???)
5. вам в роллы добавить "какой-то там доп.соус"?
6. роллы будете палочками кушать?
7. десерт принести после роллов?
8. для десерта вам ложечку или вилочку принести?
Я думала вопросы у него НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧАТСЯ!!!!!
Мы хотели кушать, но этот блиц-опрос длился минут 10(((((
Вместо того, чтобы начать готовить уже цезарь!!!

Настёнка, доброго часа!
Спасибо, что уделили пару минут и высказали мнение. Для нас это очень важно. Просим прощения за излишнюю заботу официанта, мы ни в коем случае не хотели Вас побеспокоить. Официант просто хотел сделать Ваш отдых максимально комфортным и удобным и, дабы не уточнять некоторые моменты во время Вашего отдыха, спросил всё заранее.
В любом случае, спасибо за обратную с вязь и приглашаем Вас в гости вновь!
Надеемся, в следующий раз всё пройдёт на "5"!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Напрасно вы, парень все правильно сделал, почтите за честь великую, такое обходительное отношение к вам, было бы гораздо хуже, если он ничего не уточнил, а просто сделал как получится, забил на вас и все, такое отношение и обходительность-большая редкость в наши дни, хотя над этим работают в каждом достойном ресторане города лучшие сервис-менеджеры, но увы далеко не каждый официант выполняет и половины того, что обязан!
    А цезарь ваш никуда не денется!

    Ответить
  • Мой цезарь никуда не денется, но то время которое он потратил на пустые (по моему мнению) вопросы, могло быть потрачено на приготовление заказа.
    Люди приходят поесть в данное заведение, а не поболтать с официантами)))

    Ответить
  • Настёнка, доброго часа!
    Спасибо, что уделили пару минут и высказали мнение. Для нас это очень важно. Просим прощения за излишнюю заботу официанта, мы ни в коем случае не хотели Вас побеспокоить. Официант просто хотел сделать Ваш отдых максимально комфортным и удобным и, дабы не уточнять некоторые моменты во время Вашего отдыха, спросил всё заранее.
    В любом случае, спасибо за обратную с вязь и приглашаем Вас в гости вновь!
    Надеемся, в следующий раз всё пройдёт на "5"!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет