Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера с мамой заехала пообедать в СК на Малышева днем, народу не было и нас сразу посадили за столик.

К нам подошел наш официант (Дмитрий вроде его звали) и мы сделали заказ.

Он начал повторять наш заказ и к каждому блюду он придумывал какое-то уточнение:

1. цезарь с курицей или креветками (но это я понимаю - стандартно)

2. капучино большой или...

Показать целиком

Вчера с мамой заехала пообедать в СК на Малышева днем, народу не было и нас сразу посадили за столик.

К нам подошел наш официант (Дмитрий вроде его звали) и мы сделали заказ.

Он начал повторять наш заказ и к каждому блюду он придумывал какое-то уточнение:

1. цезарь с курицей или креветками (но это я понимаю - стандартно)

2. капучино большой или маленький (ну это тоже в рамках)

3. к капучино корицу/шоколад добавить? (это тоже норм)

4. вам что вперед подать цезарь или суп? (В СМЫСЛЕ???)

5. вам в роллы добавить "какой-то там доп.соус"?

6. роллы будете палочками кушать?

7. десерт принести после роллов?

8. для десерта вам ложечку или вилочку принести?

Я думала вопросы у него НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧАТСЯ!!!!!

Мы хотели кушать, но этот блиц-опрос длился минут 10(((((

Вместо того, чтобы начать готовить уже цезарь!!!

  • 0

3 комментария

  • Напрасно вы, парень все правильно сделал, почтите за честь великую, такое обходительное отношение к вам, было бы гораздо хуже, если он ничего не уточнил, а просто сделал как получится, забил на вас и все, такое отношение и обходительность-большая редкость в наши дни, хотя над этим работают в каждом достойном ресторане города лучшие сервис-менеджеры, но увы далеко не каждый официант выполняет и половины того, что обязан!

    А цезарь ваш никуда не денется!

    Ответить
  • Мой цезарь никуда не денется, но то время которое он потратил на пустые (по моему мнению) вопросы, могло быть потрачено на приготовление заказа.

    Люди приходят поесть в данное заведение, а не поболтать с официантами)))

    Ответить
  • Настёнка, доброго часа!

    Спасибо, что уделили пару минут и высказали мнение. Для нас это очень важно. Просим прощения за излишнюю заботу официанта, мы ни в коем случае не хотели Вас побеспокоить. Официант просто хотел сделать Ваш отдых максимально комфортным и удобным и, дабы не уточнять некоторые моменты во время Вашего отдыха, спросил всё заранее.

    В любом случае, спасибо за обратную с вязь и приглашаем Вас в гости вновь!

    Надеемся, в следующий раз всё пройдёт на "5"!

Реклама не загрузилась