Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, Малышева, 44 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отлично, когда компании умеют признавать свои ошибки и достойно выходить из ситуации.

Несколько дней назад посещала с подругой данный филиал. Заказали два Биг Бургера. На вид вполне красиво, но внутри всё оказалось не так прекрасно. Сделав пару кусов, я заметила, что котлета из говядины имеет довольно-таки розоватый цвет, что показалось странным....

Показать целиком

Отлично, когда компании умеют признавать свои ошибки и достойно выходить из ситуации.

Несколько дней назад посещала с подругой данный филиал. Заказали два Биг Бургера. На вид вполне красиво, но внутри всё оказалось не так прекрасно. Сделав пару кусов, я заметила, что котлета из говядины имеет довольно-таки розоватый цвет, что показалось странным. По вкусу степень готовности котлеты определить было трудно, так как в изобилии всё смазано горчичным острым соусом. Я спросила у официантки, должно ли так быть, та унесла бургер к повару для выяснения. Через несколько минут подошла менеджер, имя которой я конечно же не запомнила, и сообщила, что так и должно быть, ибо это мраморная говядина. Мол, она даёт сок и при жарке цвет получается такой. Я не стала дальше ничего выяснять, сделала еще пару укусов и всё-таки решила посмотреть еще раз. Подняла верхнюю булку и увидела, что она вся розоватая, лишь один краешек похож на доготовленную обычную котлетку. Доедать не стала.

Сегодня была в другом филиале в Академическом. Молодой человек заказал тот же бургер. Как и ожидалось, котлета обычного цвета и прекрасно прожарена. Либо у вас в одном и том же блюде разные сорта говядины, либо кто-то просто не захотел признавать промах.

Справедливости ради скажу, что качество остальных блюд и напитков порадовало.

Доброго дня!

Благодарим Вас за время, уделенное для отзыва, а также за обратную связь.

Очень жаль, что мы разочаровали Вас качеством бургера.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Нам бы очень хотелось пообщаться с Вами лично для разъяснения ситуации.

Для этого свяжемся с Вами в личных сообщениях Флампа.

Заранее благодарим за ответ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго дня!

    Благодарим Вас за время, уделенное для отзыва, а также за обратную связь.

    Очень жаль, что мы разочаровали Вас качеством бургера.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Нам бы очень хотелось пообщаться с Вами лично для разъяснения ситуации.

    Для этого свяжемся с Вами в личных сообщениях Флампа.

    Заранее благодарим за ответ!

Загрузка рекламы