- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое моё посещение по моему мнению не очень удачное. Взяла сырный суп, хлебную корзину и чай яблочно-ежевичный. Все нормально, нареканий нет. Проблема с официантами. Девушка мне все вынесла и пропала. Доела я суп. Стоит эта грязная тарелка себе и стоит. Вторая, другая официантка, не удосужилась даже забрать её. Вы не думайте что я там какая-то...
Первое моё посещение по моему мнению не очень удачное. Взяла сырный суп, хлебную корзину и чай яблочно-ежевичный. Все нормально, нареканий нет. Проблема с официантами. Девушка мне все вынесла и пропала. Доела я суп. Стоит эта грязная тарелка себе и стоит. Вторая, другая официантка, не удосужилась даже забрать её. Вы не думайте что я там какая-то привереда, просто не приятно, на других столах эти тарелки убирались вовремя. Заказала цезарь с собой. Открыла дома... Дальше нет слов. Толи у вас рецепт этого салата поменяли, толи разный состав на вынос и у вас покушать. Курица даже не на цезарь, солёная и пережаренная, а заправка ОБЫЧНЫЙ МАЙОНЕЗ!!! Сколько раз в вашей сети ела цезарь, не встречала такого. И сыр не положили. Расчёт я тоже долго ждала. Официантка опять вынесла и пропала. Пришлось просить другую девочку рассчитать. Обидно с каждым разом к вам приходить и разочаровываться. Пора что-то менять. Спасибо за внимание.
Дорогая Misss, доброго часа!
Спасибо, что поделились с нами отзывом. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что пришлось испытать такое разочарование, нам очень стыдно!
Для того, чтобы реабилитироваться в Ваших глазах и принять максимально эффективные меры, управляющий ресторана хотел бы пообщаться с Вами лично для уточнения некоторых...
Дорогая Misss, доброго часа!
Спасибо, что поделились с нами отзывом. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что пришлось испытать такое разочарование, нам очень стыдно!
Для того, чтобы реабилитироваться в Ваших глазах и принять максимально эффективные меры, управляющий ресторана хотел бы пообщаться с Вами лично для уточнения некоторых деталей. В скором времени мы свяжемся с Вами в ЛС для запроса контактов.
Надеемся, Вы согласитесь на диалог и поможете нам стать лучше!
Заранее благодарим за ответ.
Дорогая Misss, доброго часа!
Спасибо, что поделились с нами отзывом. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за то, что пришлось испытать такое разочарование, нам очень стыдно!
Для того, чтобы реабилитироваться в Ваших глазах и принять максимально эффективные меры, управляющий ресторана хотел бы пообщаться с Вами лично для уточнения некоторых деталей. В скором времени мы свяжемся с Вами в ЛС для запроса контактов.
Надеемся, Вы согласитесь на диалог и поможете нам стать лучше!
Заранее благодарим за ответ.