Екатеринбург

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Чапаева, 23 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • Трамвайный парк (ул. Чапаева) 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно обедаю у вас на Чапаева 23, но на днях произошло кое-что неприятное. Перед обедом спросил у менеджера возможно ли поменять в горячем местами гарниры, рис на пюре, потому что я не ем свинину (которая идет с пюре) и рис, который идет со всеми остальными горячими блюдами, на что она ответила что нет никаких проблем мы вам всё поменяем....

Показать целиком

Постоянно обедаю у вас на Чапаева 23, но на днях произошло кое-что неприятное. Перед обедом спросил у менеджера возможно ли поменять в горячем местами гарниры, рис на пюре, потому что я не ем свинину (которая идет с пюре) и рис, который идет со всеми остальными горячими блюдами, на что она ответила что нет никаких проблем мы вам всё поменяем. Пообедал, гарнир поменяли как я и попросил, счет оплатил практически не заглядываясь, но когда принесли сдачу обратил внимание что с меня взяли больше, чем за обычный обед, смотрю в чек, а в нём оказалась включена стоимость пюре, она была отдельно. Я попросил позвать менеджера, объяснил ей что вы говорили что просто поменяете, я ведь не два гарнира съел, а вы просто сделали замену, она сказала что да, это была их ошибка, и мне вернули за пюре деньги.
Прихожу на следующий день. Прошу официанта поменять мне гарниры по той же причине что и вчера (не ем свинину и рис), объясняю что вчера менеджер говорила что можно, она уходит, приходит другой менеджер, и говорит:
- Вы со мной общались?
Я отвечаю нет с другим менеджером, на что она мне отвечает:
- Вот знаете, это вы вчера просили так же поменять рис на пюре?
Я говорю да. Мне отвечают:
-Вот знаете, вчера произошла такая ситуация, что ОФИЦИАНТУ пришлось заплатить за ваше пюре, потому что у нас нельзя менять гарниры, а если и можно то платно!
Я спрашиваю: - а почему официант заплатил то? Я ведь рис не ел, а только пюре, вы ведь вчера поменяли?
На что мне отвечают:
-Ну у нас такое не практикуется, поэтому больше нельзя поменять никак, хотите платите отдельно за пюре!

Уважаемая администрация данного заведения, вот как так такое вообще происходит то? Сначало клиенту говорите и делаете одно- а на следующий день вот так отвечаете и ставите перед фактом что всё так больше нельзя, хочешь- плати! Гарниров в горячем по сути только два пюре и рис(рис с овощами)! Я уже не говорю про время ожидание официантов и блюд! Вот как теперь к вам ходить?! Портите настроение такими поступками и отвергаете от своего заведения, хотя у вас вкусно и уютно!

  • 0

1 комментарий

  • ekb007, здравствуйте!
    Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Мы обязательно разберемся. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
    В скором времени с Вами свяжется наш официальный представитель на Флампе для запроса контактов.

    Надеемся, Вы не будете против уделить пару минут своего времени для телефонного разговора с управляющим ресторана.
    Заранее благодарим за ответ!

Реклама не загрузилась