Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Чапаева, 23 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • Трамвайный парк (ул. Чапаева) 90 м
2

Не удалось поужинать по причине того, что администратор на входе предприняла все усилия, чтобы мы ушли. Даже смешно. При наличии минимум трёх пустых столов в верхней зоне, настойчиво пыталась посадить нас в именно в подвал! Нагла врала в лицо что, якобы, столы здесь забронированы. Мы не увидели ни табличек на столах с соответствующей надписью, ничего такого. Почему ей надо было именно в подвал нас определить, я так и не поняла. Рабочий день, в 21 час, кто бронирует стол за полтора-два часа до закрытия заведения?
Почему мы не можем выбрать себе место при наличии пустых столов? И почему администратор не умеет общаться с клиентом? Желаю вашим администраторам научиться 1. улыбаться; 2. извиняться; 3. идти навстречу гостям, понимая, кафе работает ДЛЯ ДОРОГИХ ГОСТЕЙ.
Полагаю, такие распорядки- чисто русская придумка. Ни в одной стране мира такого приёма не встречала. (Ну мы же не в Нью Йорке, в самом деле, в канун Рождества).
Больше не придём, хоть и живём в соседнем доме.

Тихон Жел, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и за то, что уделили время рассказать нам об этой ситуации.
Просим прощения за некомпетентность сотрудника.
Мы бы очень хотели уточнить некоторые детали и попросить прощения лично. Для этого, в скором времени с Вами свяжется наш представитель на Флампе.
Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
Заранее спасибо за ответ.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Тихон Жел, здравствуйте!
    Благодарим Вас за отзыв и за то, что уделили время рассказать нам об этой ситуации.
    Просим прощения за некомпетентность сотрудника.
    Мы бы очень хотели уточнить некоторые детали и попросить прощения лично. Для этого, в скором времени с Вами свяжется наш представитель на Флампе.
    Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
    Заранее спасибо за ответ.