Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Чапаева, 23 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • Трамвайный парк (ул. Чапаева) 90 м
Яна Лурье написала 2 отзыва об этом месте
5

Эту сеть ресторанов я люблю давно и пламенною любовью) Уютно, мило и вкусно, цены радуют. Бываю в разных ресторанах сети, в неделю по несколько раз. Конечно, есть свои фавориты - ресторан на Чапаева один из них.
Персонал здесь отличный, видно, что все стараются и рады гостям. Даже во время бизнесов, когда народу тьма и официанты обычно ненавидят весь род людской - здесь тебе рады, или по крайней мере крайне успешно делают вид))
Отдельная похвала вашим гардеробщицам, все никак руки не доходили написать о них весной. Две чудесные женщины, постоянных посетителей знают и помнят в лицо - что подкупает.
Кухня, она во всех ресторанах сети радует. Меню обновляется, постоянно появляются какие-то сезонные блюда - в общем кулинарная креативность на лицо.
Но вот вчера зашла к вам и подрасстроилась. Заказала салат с апельсиновым лососем, а он какой-то не такой...даже, стесняюсь сказать, совсем не вкусный. Лосось в нем как будто даже ни разу в жизни и не лежал рядом с апельсином. А ведь это мой любимый салат у вас!
Печаль номер 2 - попросила у официантки не добавлять в фраппучино сироп. Она сначала настойчиво убеждала меня, что так мне будет не вкусно. В итоге я все-таки уговорила ее, что не нужен мне сироп и другие сладости в кофе, ибо я хочу как можно дольше носить штаны именно 42 размера)) Но какого же мое удивление, когда фраппе в итоге мне принесли и с сиропом, и со взбитыми сливками - все радости жизни по полной программе)) Введите уже в меню какой-нибудь диетический фраппучино, для таких скучных девах, как я - которые ну не хотят пить сладкий кофе)
Оценку я вам, конечно, не снижу - вы все равно большие молодцы! Но больше так не делайте)

Ах, дорогая Яна, доброго часа!)))
В первую очередь хотим сказать, что наши чувства взаимны ♥♥♥
А теперь по делу:
1. Благодарим за сигнал на счёт салата, сегодня же определим возможную причину вкусового несоответствия.
2. На счёт "заботливого" официанта - не припомните ли Вы, как её звали?

В любом случае, огромное Вам спасибо за обратную связь, мы обязательно проработаем все моменты. Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в сети мягких ресторанов "Своя Компания"!

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Ах, дорогая Яна, доброго часа!)))
    В первую очередь хотим сказать, что наши чувства взаимны ♥♥♥
    А теперь по делу:
    1. Благодарим за сигнал на счёт салата, сегодня же определим возможную причину вкусового несоответствия.
    2. На счёт "заботливого" официанта - не припомните ли Вы, как её звали?

    В любом случае, огромное Вам спасибо за обратную связь, мы обязательно проработаем все моменты. Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в сети мягких ресторанов "Своя Компания"!

  • Доброго дня!
    Нет, имя не запомнила, девушка новая для меня - раньше ее не видела)

    Ответить
  • Благодарим за ответ ;-)
    Ничего страшного.
    Для профилактики, проговорим о том, что не стоит быть навязчивыми, всем официантам.
    Ещё раз благодарим за обратную связь.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет