Екатеринбург
  • Регистрация

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Чапаева, 23 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • Трамвайный парк (ул. Чапаева) 100 м
1

Сегодня вечером, 30.09, пришли в Ваш ресторан по улице Чапаева дом 23. Сделали заказ, изначально удивило, что заказав соусы к мясу, их приносят с салатом, но не это главное, подача соуса который не аккуратно намазан сверху на соуснике дала первое неприятное впечатление. Дальше больше, заказал свинину с лесными грибами и сливочно-морковным соусом, когда принесли мясо, оно оказалось неготовым!!!!(фото прилагается). Официант Марина забрала мясо на дожарку, но вместо дожаренного мяса пришла менеджер, заявив что мясо ГОТОВО и что его можно спокойно есть, на слова возмущения что готовая свинина не может быть розовой, услышался ответ "Ну мы конечно можем его дожарить, но цвет мяса не изменится, это маринад такой". После первой дожарки 1 кусок изменил свой цвет с розово-сырого на серый готовый, но второй кусок остался таким-же сырым, причем все было изрядно полито сливками, видимо для маскировки. Отправили мясо на вторую дожарку. Где такое видано?! После второй дожарки мясо стало съедобное, но от бдюда отказался. Внятных извинения и признания неправоты не услышал ни я, ни моя девушка, более того, после отказа от блюда, когда выносили счет, менеджер предложила ЗАВЕРНУТЬ 3жды ЖАРЕННОЕ МЯСО с собой со словами "может дома покушаете". На первом фото блюдо которое, как утверждала менеджер, полностью готово и цвет не изменится". на втором фото другой кусок после второй дожарки. Изначально оно так же было на половину сырое.

Всегда посещая Ваши рестораны были только положительные эмоции. На этот раз увы нет. Хамское поведение менеджера не поддается пониманию, в шоке от такого даже имя не уточнил. Прошу принять меры.

birabbit, доброго дня!
Благодарим, что уделили время и написали отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
Заранее спасибо за ответ!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • birabbit, доброго дня!
    Благодарим, что уделили время и написали отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации.
    Уже связались с Вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с управляющим ресторана.
    Заранее спасибо за ответ!